Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №14 2012

МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ В СФЕРЕ ФИНАНСОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ РАНХИГС (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНасибян Седа Саркисовна
Страниц6
ID536009
АннотацияВ статье рассмотрены вопросы современного состояния профессионального образования в финансовой сфере. Анализируется мировая практика стандартизации и сертификации профессионального финансового образования и ее особенности в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Насибян, С.С. МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ В СФЕРЕ ФИНАНСОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ РАНХИГС / С.С. Насибян // Российское предпринимательство .— 2012 .— №14 .— С. 100-105 .— URL: https://rucont.ru/efd/536009 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Насибян Седа Саркисовна д-р экон. наук, декан факультета финансов и банковского дела, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ s.nasibyan@ffb.ru международная сертификация в сфере финансового образования: опыт ранхигс профессиональная сертификация в области учета и финансов: современное состояние и пути развития Аннотация В статье рассмотрены вопросы современного состояния профессионального образования в финансовой сфере. <...> Анализируется мировая практика стандартизации и сертификации профессионального финансового образования и ее особенности в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. <...> Ключевые слова: профессиональная сертификация, финансовое образование, финансово-кредитная сфера, профессиональное образование нализ происходящих в российской экономике перемен позволил выявить целый ряд проблем и факторов, определяющих принципы формирования новых стереотипов подготовки компетентных специалистов в современной инновационно-креативной экономике. <...> Первая группа основных проблем связана с несоответствием структуры профессионального образования потребностям рынка труда, асимметрией в подготовке специалистов, низким качеством подготовки специалистов, тормозящих развитие процессов интернационализации и глобализации А 100 рынков. <...> Вторая группа проблем связана с престижем российского образования. <...> Россия, занимая лидирующую позицию в мире по количеству дипломированных специалистов, существенно уступает развитым странам по показателю экспорта образовательных услуг, конкурентоспособности выпускника. <...> Причиной тому, по данным справки STRF.ru, являются следующие опредероссийское предпринимательство, № 14 (212) / июль 2012 ляющие факторы выбора иностранными студентами страны и университета. <...> Среди других причин эксперты отмечают отсутствие: стратегии экспорта образовательных услуг, административные ограничения <...>