Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №17 2012

РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ НОВОСИБИРСКИХ ТУРФИРМ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСтребкова Лидия Николаевна
Страниц5
ID535948
АннотацияВ статье предложен алгоритм управленческих действий по минимизации рисков предприятия, выявленных в процессе маркетинга. Представлена авторская методика маркетингового исследования, проводимого с целью оценки риска неудовлетворенности клиентов турфирм г. Новосибирска
Стребкова, Л.Н. РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ НОВОСИБИРСКИХ ТУРФИРМ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ / Л.Н. Стребкова // Российское предпринимательство .— 2012 .— №17 .— С. 108-112 .— URL: https://rucont.ru/efd/535948 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Стребкова Лидия Николаевна ассистент кафедры экономики сервиса, Новосибирский государственный технический университет lydia-s@yandex.ru риск-менеджмент новосибирских турфирм на основе маркетинговой информации маркетинговые исследования в оценке предпринимательских рисков Аннотация В статье предложен алгоритм управленческих действий по минимизации рисков предприятия, выявленных в процессе маркетинга. <...> Представлена авторская методика маркетингового исследования, проводимого с целью оценки риска неудовлетворенности клиентов турфирм г. Новосибирска. <...> Ключевые слова: маркетинговое исследование, риск-менеджмент, управленческое решение, методика А ктуальность вопросов, касающихся расширения области маркетинговых исследований и усиления соответствующего методического аппарата не вызывает сомнения. <...> Современные маркетинговые исследования в сфере предпринимательской деятельности представляют собой обширную базу для решения различных исследовательских задач в части достижения предприятием рационального результата, при этом являются открытыми вопросы практического применения результатов маркетинговых исследований. <...> Область рисков предприятий является малоизученной, а потому представляет очевид108 ный интерес с позиции обособления нового, актуального направления современных маркетинговых исследований. <...> Маркетинговые исследования являются составной частью всех этапов информационно-управленческого процесса, включая: 1) определение требуемой информации; 2) сбор и анализ информации; 3) обработку информации с учетом тех задач, которые первоначально определили потребность в исследовании [1]. <...> Если маркетинговые исследования рассматривать с точки зрения возможроссийское предпринимательство, № 17 (215) / сентябрь 2012 ности их использования для общего управления организацией, то результаты исследований служат надежной информационной базой для планирования, разрешения проблем и управления <...>