Стребкова Лидия Николаевна ассистент кафедры экономики сервиса, Новосибирский государственный технический университет lydia-s@yandex.ru риск-менеджмент новосибирских турфирм на основе маркетинговой информации маркетинговые исследования в оценке предпринимательских рисков Аннотация В статье предложен алгоритм управленческих действий по минимизации рисков предприятия, выявленных в процессе маркетинга. <...> Представлена авторская методика маркетингового исследования, проводимого с целью оценки риска неудовлетворенности клиентов турфирм г. Новосибирска. <...> Ключевые слова: маркетинговое исследование, риск-менеджмент, управленческое решение, методика А ктуальность вопросов, касающихся расширения области маркетинговых исследований и усиления соответствующего методического аппарата не вызывает сомнения. <...> Современные маркетинговые исследования в сфере предпринимательской деятельности представляют собой обширную базу для решения различных исследовательских задач в части достижения предприятием рационального результата, при этом являются открытыми вопросы практического применения результатов маркетинговых исследований. <...> Область рисков предприятий является малоизученной, а потому представляет очевид108 ный интерес с позиции обособления нового, актуального направления современных маркетинговых исследований. <...> Маркетинговые исследования являются составной частью всех этапов информационно-управленческого процесса, включая: 1) определение требуемой информации; 2) сбор и анализ информации; 3) обработку информации с учетом тех задач, которые первоначально определили потребность в исследовании [1]. <...> Если маркетинговые исследования рассматривать с точки зрения возможроссийское предпринимательство, № 17 (215) / сентябрь 2012 ности их использования для общего управления организацией, то результаты исследований служат надежной информационной базой для планирования, разрешения проблем и управления <...>