Евгения Горичева Секреты эффективной Первая причина — возможность увести у конкурента большую часть клиентов. <...> Вторая — возможность получить большие скидки у лиц, владеющих рекламными площадками. <...> Кризис ознаменовал собой не только время трудностей — он еще и привел к банкротству немалое число компаний. <...> Наверняка кто-то из ваших конкурентов тоже покинул «поле боя», и теперь вы можете переманить его клиентов к себе. <...> Они предлагают скидки, лишь бы вернуть хотя бы некоторую часть рекламодателей. <...> Рецепты эффективной рекламы Если вы тратите деньги на рекламу, не забывайте отслеживать и ее эффективность. <...> И не останавливайтесь при первых положительных результатах, постоянно работайте над качеством проводимой кампании. <...> Не отчаивайтесь, если не последует быстрого отклика, — редко реклама «выстреливает» сразу. <...> Не вкладывайте все средства в один способ рекламы. <...> Рассчитывайте долгосрочную ценность клиента Одно из важных чисел в бизнесе — lifetime customer value, которое отражает, сколько в среднем клиент потратил рекламы Почему в настоящее время стал актуальным вопрос о том, как грамотно использовать рекламу? средств за время сотрудничества с вами. <...> Дело в том, что большая часть компаний обращает внимание только на то, сколько они выручили со среднего клиента в первый раз. <...> При средней покупке в 20 долларов компания отдает 10 долларов, чтобы привлечь нового клиента (то есть 50%). <...> Например, средний клиент израсходовал на приобретение товара за всё время примерно 1000 долларов, значит, и на рекламу можно направить 500 долларов, а не 10. <...> Разница существенна, у продвижения будет выше бюджет, а значит, кампания наверняка пройдет успешнее. <...> Если вы тратите меньше, чем получаете, не останавливайтесь, запускайте рекламную кампанию снова и снова. <...> В узкой нише при такой стратегии можно опередить даже крупного конкурента, например Wal-Mart, т.к. правильно запущенные бизнес-процессы и по достоинству оцененный клиент точно принесут пользу <...>