Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №24 2012

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В УПРАВЛЕНИИ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНюренбергер Лариса Борисовна
АвторыЛиханов Константин, Лаптев Алексей
Страниц4
ID535441
АннотацияГлобальное проникновение коммуникационных технологий в экономику развитых стран оказывает существенное влияние на структурные изменения в системе маркетинговых коммуникаций. Кардинальные изменения происходят также и в стратегии и тактике коммуникационных компаний. Важнейшей общемировой тенденцией, связанной с коммуникационным комплексом, является перераспределение коммуникационных бюджетов среди элементов системы продвижения
Нюренбергер, Л.Б. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В УПРАВЛЕНИИ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ / Л.Б. Нюренбергер, Константин Лиханов, Алексей Лаптев // Российское предпринимательство .— 2012 .— №24 .— С. 103-106 .— URL: https://rucont.ru/efd/535441 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Нюренбергер Лариса Борисовна д-р экон. наук, профессор, зав. кафедрой сервиса и организации коммерческой деятельности MOKD@nsaem.ru Лиханов Константин Андреевич ассистент кафедры сервиса и организации коммерческой деятельности Lka_nsk@mail.ru Лаптев Алексей Анатольевич аспирант кафедры сервиса и организации коммерческой деятельности Lapteff_aa@mail.ru Новосибирский государственный университет экономики и управления современные тенденции в управлении маркетинговыми коммуникациями Аннотация Глобальное проникновение коммуникационных технологий в экономику развитых стран оказывает существенное влияние на структурные изменения в системе маркетинговых коммуникаций. <...> Кардинальные изменения происходят также и в стратегии и тактике коммуникационных компаний. <...> Важнейшей общемировой тенденцией, связанной с коммуникационным комплексом, является перераспределение коммуникационных бюджетов среди элементов системы продвижения. <...> Ключевые слова: маркетинг, управление, система маркетинговых коммуникаций, коммуникационная компания, глобализация С овременный рынок все в большей степени становится рынком покупателей. <...> Фирма вынуждена совершенствовать свою ценовую политику, переходить на многоканальный сбыт, модернизировать стратегию продвижения. <...> Все эти маркетинговые действия невозможны без кардинального пересмотра самой философии предпринимательства. <...> Акцент в коммерческой активности фирмы переносится с производственных и распределительных аспектов на коммуникационные. <...> В связи с этим предприятие для сохранения и укрепления конкурентных позиций оказывается перед необходимостью разработки собственного коммуникационного комплекса. <...> Роль каждого элемента в структуре комплекса маркетинговых коммунимаркетинг 103 каций не равнозначна, следовательно, их классификацию, на наш взгляд, можно осуществить на основе тех функций, которые выполняют те или иные элементы в продвижении товара или услуги. <...> Информация <...>