Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №3 2012

ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В МАГАЗИНАХ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБалашова Оксана Васильевна
Страниц5
ID535394
АннотацияВ статье характеризуется уровень мерчендайзинга в магазинах бытовой техники г. Новосибирска. Приводится оценка ограничений, которые препятствуют развитию мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники
Балашова, О.В. ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В МАГАЗИНАХ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ / О.В. Балашова // Российское предпринимательство .— 2012 .— №3 .— С. 146-150 .— URL: https://rucont.ru/efd/535394 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

проблемы использования мерчендайзинга в магазинах бытовой техники основные проблемы применения мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники Аннотация В статье характеризуется уровень мерчендайзинга в магазинах бытовой техники г. Новосибирска. <...> Приводится оценка ограничений, которые препятствуют развитию мерчендайзинга в розничных торговых сетях бытовой техники. <...> Ключевые слова: мерчендайзинг, программа мерчендайзинга, эффективность мерчендайзинга, элементы мерчендайзинга, розничная торговля, формат магазина М Балашова Оксана Васильевна аспирантка кафедры маркетинга, Сибирский университет потребительской кооперации, г. Новосибирск Ks1980@mail,ru 146 ерчендайзинг давно перестал быть новым методом конкурентной борьбы на рынке розничной торговли бытовой техникой. <...> Уровень стандартов мерчендайзинга предприятий розничной торговли бытовой техникой с каждым годом становится профессиональней и приближается к стандартам зарубежных предприятий. <...> Ситуация на Новосибирском рынке бытовой техники представлена таким образом, что предприятия используют отдельные элементы мерчендайзинга для продвижения своей продукции. <...> Комплексное применение мерчендайзинга можно увидеть лишь в торговых сетях бытовой техники, которые полуроссийское предпринимательство, № 3 (201) / февраль 2012 чают стандарты мерчендайзинга из Москвы. <...> Проблемы использования мерчендайзинга Для выявления ограничений применения мерчендайзинга проведено исследование с использованием метода «Дельфи». <...> Результатом экспертных оценок стало выявление ограничений, которые, препятствуют использованию мерчендайзинга в торговых точках. <...> Для детального рассмотрения групп ограничений, влияющих на использование мерчендайзинга, проанализируем выраженность каждого из них в группах. <...> Опрос показал, что основными ограничениями, влияющими на внедрение мерчендайзинга являются: низкий уровень вложений в обучение торгового персонала <...>