Павленко Алена Викторовна аспирантка, Сибирский университет потребительской кооперации, г. Новосибирск pavlenko_av@ngs.ru маркетинговые коммуникации рекламно-информационной издательской компании методика формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний Аннотация В статье предлагается методика формирования комплекса маркетинговых коммуникаций издательской компании рекламно-информационной сферы, которая может использоваться для поэтапной разработки коммуникационной стратегии. <...> Ключевые слова: издательские компании рекламно-информационной сферы, система сбалансированных показателей, ключевые показатели эффективности, рекламно-информационные издания, маркетинговые коммуникации, комплекс маркетинговых коммуникаций ля издательских компаний именно маркетинговые коммуникации являются основой их деятельности. <...> Под маркетинговыми коммуникациями понимаются входящие и исходящие информационные потоки издательских компаний рекламно-информационной сферы (ИКРИС), являющиеся основой для его успеха на ключевых направлениях деятельности компаний. <...> Рассматривая систему маркетинговых коммуникаций ИКРИС в стратегическом аспекте, следует говорить о необходимости разработки коммуникационной стратегии этих компаний, однако, в силу того, что маркетинговые коммуникации это Д 112 основа деятельности ИКРИС, коммуникационная стратегия будет являться основой ее корпоративной стратегии. <...> Система сбалансированных показателей позволит увязать корпоративную и коммуникационные стратегии ИКРИС и определить ключевые показатели коммуникационной и экономической эффективности деятельности этой компании, а также комплекса коммуникаций в рамках реализации коммуникационной стратегии – KPI (key performance indicators – ключевые показатели эффективности) [3]. <...> Применительно к издательским компаниям предлагается использовать систему сбалансированных показателей российское <...>