Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №3 2012

КАК ИЗМЕРИТЬ КАЧЕСТВО УСЛУГ КАДРОВЫХ АГЕНТСТВ? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАндреева Людмила Александровна
Страниц6
ID535381
АннотацияВ статье рассматриваются факторы потребительской удовлетворенности рекрутинговыми услугами, а также механизм оценки деятельности кадровых агентств
Андреева, Л.А. КАК ИЗМЕРИТЬ КАЧЕСТВО УСЛУГ КАДРОВЫХ АГЕНТСТВ? / Л.А. Андреева // Российское предпринимательство .— 2012 .— №3 .— С. 65-70 .— URL: https://rucont.ru/efd/535381 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Андреева Людмила Александровна ст. преподаватель кафедры управления персоналом, Ульяновский государственный технический университет kafedrapersonal@ya.ru как измерить качество услуг кадровых агентств? проблема обеспечения качества рекрутинговых услуг с позиции удовлетворенности потребителей1 Аннотация В статье рассматриваются факторы потребительской удовлетворенности рекрутинговыми услугами, а также механизм оценки деятельности кадровых агентств. <...> Ключевые слова: рекрутинговая услуга, факторы потребительской удовлетворенности, кадровые агентства о мере развития рекрутинга особую актуальность приобретает определение факторов, обеспечивающих качественное удовлетворение спроса на соответствующие услуги. <...> Спрос и предложение на рынке рекрутинговых услуг формируют работодатели-заказчики и кадровые агентства, составляющие субъектный состав сделки по поводу по оказания рекрутинговой услуги. <...> Фактом, знаменующим окончание предоставления рекрутинговой услуги, является заключение трудового договора между работодателемзаказчиком и рекомендованным кадровым агентством работником-соискателем. <...> П Объектом рекрутинговой услуги выступает рабочая сила, купля-продажа которой осуществляется при помощи механизма договорного посредничества. <...> Носителем рабочей силы является работник-соискатель, представляющий собой уникальную личность, которая обладает не только определенной способностью к труду, но и целым спектром других профессиональных и психофизиологических качеств: мотивами трудового поведения, жизненным опытом, психофизиологическими особенностями и другими качествами. <...> В процессе оказания рекрутинговой услуги рекрутеру приходится взаимодействовать одновременно с двумя типами потребителей – работодателями и соискателями, которые 1 Материал из серии «Аналитические обзоры». <...> Соответственно, главная задача представителей кадрового агентствадостижение баланса интересов <...>