Андреева Людмила Александровна ст. преподаватель кафедры управления персоналом, Ульяновский государственный технический университет kafedrapersonal@ya.ru как измерить качество услуг кадровых агентств? проблема обеспечения качества рекрутинговых услуг с позиции удовлетворенности потребителей1 Аннотация В статье рассматриваются факторы потребительской удовлетворенности рекрутинговыми услугами, а также механизм оценки деятельности кадровых агентств. <...> Ключевые слова: рекрутинговая услуга, факторы потребительской удовлетворенности, кадровые агентства о мере развития рекрутинга особую актуальность приобретает определение факторов, обеспечивающих качественное удовлетворение спроса на соответствующие услуги. <...> Спрос и предложение на рынке рекрутинговых услуг формируют работодатели-заказчики и кадровые агентства, составляющие субъектный состав сделки по поводу по оказания рекрутинговой услуги. <...> Фактом, знаменующим окончание предоставления рекрутинговой услуги, является заключение трудового договора между работодателемзаказчиком и рекомендованным кадровым агентством работником-соискателем. <...> П Объектом рекрутинговой услуги выступает рабочая сила, купля-продажа которой осуществляется при помощи механизма договорного посредничества. <...> Носителем рабочей силы является работник-соискатель, представляющий собой уникальную личность, которая обладает не только определенной способностью к труду, но и целым спектром других профессиональных и психофизиологических качеств: мотивами трудового поведения, жизненным опытом, психофизиологическими особенностями и другими качествами. <...> В процессе оказания рекрутинговой услуги рекрутеру приходится взаимодействовать одновременно с двумя типами потребителей – работодателями и соискателями, которые 1 Материал из серии «Аналитические обзоры». <...> Соответственно, главная задача представителей кадрового агентства – достижение баланса интересов <...>