Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Будь здоров! - 100 страниц о самом главном  / №9 (267) 2015

Дети, в школу собирайтесь! (50,00 руб.)

0   0
Первый авторПолитыкин Михаил
Страниц7
ID535175
АннотацияЧешский мыслитель и педагог Ян Амос Коменский (1592-1670) предложил расшифровку латинского слова schola как аббревиатуры, составленной из первых букв девиза «Sapienter Cogitare, Honeste Operare, Loque Argute», что означает: «Мудро мыслить, благородно действовать, умело говорить». Коменский разработал идею всеобщего обучения на родном языке, создав основу системы образования, принятой сегодня во всем мире
Политыкин, М. Дети, в школу собирайтесь! / М. Политыкин // Будь здоров! - 100 страниц о самом главном .— 2015 .— №9 (267) .— С. 7-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/535175 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№9 Михаил Политыкин Чешский мыслитель и педагог Ян Амос Коменский (15921670) предложил расшифровку латинского слова schola как аббревиатуры, составленной из первых букв девиза «Sapienter Cogitare, Honeste Operare, Loque Argute», что означает: «Мудро мыслить, благородно действовать, умело говорить». <...> Коменский разработал идею всеобщего обучения на родном языке, создав основу системы образования, принятой сегодня во всем мире С чего начиналась школа Самые первые школы по обучению письменности (клинописи) открыли древние шумеры при мерно в 5500 году до н. э. <...> Экономическое положение большинства семей – мелких ремесленников, торговцев, зем ледельцев и наемных работни ков – было слишком тяжелым, чтобы тратить средства на опла ту обучения. <...> Посещать школу 7 Дети, в школу т с о б и р а й е с ь ! могли только сыновья крупных торговцев, землевладельцев, жрецов и аристократов. <...> В каждом более или менее крупном городе существовал по меньшей мере один «дом табличек» (так назывались школы). <...> Руководитель школы, именовавшийся обыч но «отец дома табличек», был ответствен ным за всю организацию школьного процес са. <...> Школы помещались в больших частных домах или на территории храмов. <...> Урок про ходил по строгим правилам, нередко учи тель наказывал учеников палкой. <...> За обучение нужно было платить, кроме того, отец ученика должен был к определенному вре мени посылать учителю крупный подарок. <...> В школах обучались только мальчики, де вочки в те времена представляли для обще ства меньшую «ценность». <...> Су ществовали возможности домашнего обучения, благодаря чему девочки учились чте нию и письму. <...> Некоторые из них получали разнообразные познания и даже станови лись писцами. <...> 8 Первыми учебными предметами в шко лах были чтение и письмо. <...> В школах Древней Греции мальчикам пола галось иметь трех учителей: грамматиста, ки фариста и педотриба. <...> Грамматист – учитель грамоты – обучал детей чтению и письму, а так же давал им основные <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.