Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №6 2012

РОЛЬ И ЗАДАЧИ СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА В РАЗВИТИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗавьялова Надежда Борисовна
АвторыСухова Анастасия
Страниц6
ID535161
АннотацияВлияние государственной политики, активности общественных организаций по поддержке предпринимательства, предпринимательского климата в регионах на развитие малого и среднего предпринимательства (МСП), а также лидерская философия самих предпринимателей требуют применения широкого спектра методов сравнительного анализа. В работе рассматриваются задачи и отдельные методы сравнительного анализа, в том числе и бенчмаркинг как современный инструмент развития МСП
Завьялова, Н.Б. РОЛЬ И ЗАДАЧИ СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА В РАЗВИТИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА / Н.Б. Завьялова, Анастасия Сухова // Российское предпринимательство .— 2012 .— №6 .— С. 110-115 .— URL: https://rucont.ru/efd/535161 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

роль и задачи сравнительного анализа в развитии предпринимательства Аннотация Влияние государственной политики, активности общественных организаций по поддержке предпринимательства, предпринимательского климата в регионах на развитие малого и среднего предпринимательства (МСП), а также лидерская философия самих предпринимателей требуют применения широкого спектра методов сравнительного анализа. <...> В работе рассматриваются задачи и отдельные методы сравнительного анализа, в том числе и бенчмаркинг как современный инструмент развития МСП. <...> Ключевые слова: сравнительный анализ, предприятия малого и среднего бизнеса, бенчмаркинг М Завьялова Надежда Борисовна канд. техн. наук, доцент zavial@rinet.ru Сухова Анастасия Михайловна магистр факультета бизнеса nasty. <...> Г.В. Плеханова, г. Москва 110 алое и среднее предпринимательство представляет собой среду, в которой формируется предпринимательский уровень нации, и создаются предпосылки развития конкуренции – необходимого условия рыночной экономики. <...> В этой связи государственная политика в области развития малого и среднего предпринимательства (МСП) должна носить активный и целенаправленный характер и обеспечивать не только статистическое увеличение числа малых и средних предприятий, но и их устойчивое развитие. <...> Значительную роль в этом процессе играет государственная поддержка, уровень состояния институциональной среды и уровень подготовленности людей к предпринимательской деятельности. <...> Стратегия и тактика поддержки предпринимательства должны опираться на методики, позволяющие выявить и наблюдать не только срезы, но и динамику процессов в разных странах, регионах, районах и организациях. <...> Для поступательного развития бизнеса важна оценка степени влияния различных мер поддержки МСП на эффективность бизнеса или уровня воздействия существующих проблем на активность и результативность предпринимательской деятельности. российское предпринимательство <...>