Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №6 2012

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА «РОЖДАЕМОСТЬ» И «ВЫЖИВАЕМОСТЬ» ИННОВАЦИОННОГО БИЗНЕСА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКрылов Тимофей Алексеевич
Страниц9
ID535159
АннотацияВ статье количество открытия новых инновационных компаний рассматривается как результат работы бизнес-инкубаторов, анализируются темпы роста этих компаний в экономике различных стран. В фокусе внимания автора также роль государства в обеспечении «выживаемости» бизнеса и источники его финансирования на первых этапах развития
Крылов, Т.А. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА «РОЖДАЕМОСТЬ» И «ВЫЖИВАЕМОСТЬ» ИННОВАЦИОННОГО БИЗНЕСА / Т.А. Крылов // Российское предпринимательство .— 2012 .— №6 .— С. 94-102 .— URL: https://rucont.ru/efd/535159 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Крылов Тимофей Алексеевич ст. преподаватель, Российский экономический университет им. <...> Г.В. Плеханова, г. Москва t.krylov@mail.ru факторы, влияющие на «рождаемость» и «выживаемость» инновационного бизнеса влияние инфраструктурных и макроэкономических факторов на увеличение темпов роста и числа «рождаемости» новых компаний Аннотация В статье количество открытия новых инновационных компаний рассматривается как результат работы бизнес-инкубаторов, анализируются темпы роста этих компаний в экономике различных стран. <...> В фокусе внимания автора также роль государства в обеспечении «выживаемости» бизнеса и источники его финансирования на первых этапах развития. <...> Ключевые слова: финансирование, венчурные фонды, бизнес-инкубаторы, бизнес-ангелы П ринято считать, что уровень жизни населения страны оп ределяется, прежде всего, средним уровнем доходов населения. <...> Однако есть еще один немаловажный фактор в этом показателе. <...> «Рождаемость» новых компаний Наличие новых инновационных про - дуктов – также немаловажный фак - тор, влияющий на формирование спроса на продукции в экономике. <...> И вот здесь мы подходим к вопросу о важ ности формирования как можно большего числа новых компаний, которые способны давать постоянную «подпитку» потребительскому рынку в виде большого количества новых российское предпринимательство, № 6 (204) / март 2012 инновационных продуктов и услуг, выводимых на потребительский рынок и удовлетворяющих вкусам и потребностям все более взыскательных потребителей. <...> Как же добиться роста числа новых компаний? <...> Статистические данные показывают, что число новых компаний очень сильно различается в экономиках стран мира. <...> Более того, отличается не только количество новых компаний, но и уровень их «выживаемости» в первые несколько лет существования новой компании, то есть не все инновационные компании, которые зарегистрировались и начали активную деятельность, могут выжить и перейти в стадию устойчивого <...>