Елена Серебрякова Региональный мозговой штурм, или Как сделать интервью с Петром I Что такое слет молодых журналистов, региональных корреспондентов журнала «Наша молодежь»? <...> Для начала это почти детская, искренняя радость от мысли, что мы вновь вырвемся из рабочих будней и встретимся с коллегами и друзьями со всей России. <...> Поэтому вслед за молодежным журналом на свет появится и молодежное телевидение. <...> Проект пока в стадии обсуждения и разработки, потому что, по словам главного редактора, это очень ответственное и затратное дело. <...> Но то, что это будет абсолютно новый и востребованный на российской теле-арене продукт, сомнений нет. <...> Сразу посыпались вопросы о вариантах будущего сотрудничества и предложения с интересными проектами. <...> Учимся добру Креатив из провинции Но в этот раз силы были распределены почти поровну: и лекторы поучили нас уму-разуму, и мы сами смогли проявить себя. <...> Молодые журналисты в очередной раз доказали, что в этой профессии работают только творческие люди. <...> Буквально за 40 минут мозгового штурма участники слета выдали на-гора кучу различных предложений по улучшению журнала «Наша молодежь». <...> По словам его главного редактора Петра Алешкина, такой прыти и креативности от региональных спецкорреспонднтов никто не ожидал. <...> Петр Федорович взял на карандаш все услышанное и пообещал воплотить в жизнь самые яркие идеи. <...> Из озвученного молодыми спецкоррами больше всего запомнилось предложение «вызвать живого царя», то есть вести на страницах 20 журнала диалог с какими-либо историческими личностями на предмет актуальных современных проблем. <...> Так сказать, посмотреть на Россию XXI века глазами выдающихся предков. <...> Было высказано много предложений по совершенствованию внешнего вида журнала, вплоть до подбора цветовой гаммы обложки по времени года. <...> Кстати, Петр Алешкин немного рассказал и о будущих планах развития молодежной журналистики. <...> Проблема нехватки своего телевидения для поколения <...>