Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наша молодежь  / №11 2013

GAME OVER (30,00 руб.)

0   0
Первый авторМалыхина Марина
Страниц1
ID534584
АннотацияИнтернет-зависимость — навязчивое желание войти в Интернет, находясь off-line, и неспособность выйти из Интернета, будучи on-line
Малыхина, М. GAME OVER / М. Малыхина // Наша молодежь .— 2013 .— №11 .— С. 25-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/534584 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РУБРИКА Game OVER Е ще десять лет назад мы и представить не могли, насколько проблема компьютерной зависимости будет актуальна на сегодняшний день. <...> В виртуальном компьютерном мире легко можно стать кем угодно. <...> Для этого не нужно прилагать много усилий, не надо соблюдать правила взрослых, достаточно «загрузить» игру, пару раз кликнуть мышкой и нажать на пару клавиш на клавиатуре. <...> Компьютерные игры полезны, когда используются в качестве смены деятельности, чтобы снять напряжение, отвлечься от чтения, писания, физической нагрузки и т.д. <...> Порой сами родители вовлекают своего ребенка в виртуальный мир. <...> Им кажется, что если подросток сидит за компьютером дома, под присмотром, то это намного лучше, чем если бы он гулял непонятно где с дурной компанией. <...> В результате продолжительного пребывания за компьютером в ущерб общению с близкими и сверстниками деформируется психика подростка, повышается агрессия, а также ухудшается его физическое состояние (нарушение зрения, снижение иммунитета, головные боли, усталость, бессонница, нарушения осанки), возникает компьютерная зависимость. <...> Первая причина — чувство внутренней тревоги и чувство неудовлетворенности. <...> Есть два пути для выхода из состояния тревоги: человек либо становится агрессивным, либо стремится «уйти». <...> А уйти можно в алкоголизм, наркоманию, религиозные секты и, наконец, в игру. <...> В компьютерной игре подросток может одновременно и «выплеснуть» свою агрессию на виртуальных персонажей, и укрыться от безрадостной для него реальности. <...> Но откуда возникают повышенная тревога и неудовлетворенность? <...> Независимо от вида игры у игрока происходит выброс адреналина. <...> А если он еще и побеждает, организм вырабатывает гормоны радости — эндорфины. <...> Это чувство хочется испытывать вновь и вновь, а для этого нужно повторить игру. <...> По этому именно дети, которым в жизни недостает позитивных эмоций, чаще всего становятся жертвами компьютера. <...> Причем компьютерная зависимость <...>