Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №1 2013

РЫНОК СТРОЙМАТЕРИАЛОВ: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЕМКОСТИ В ЦЕЛЯХ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТарасова Юлия Николаевна
Страниц5
ID534451
АннотацияСтатья посвящена прогнозированию емкости рынка стройматериалов в целях бизнес-планирования. В частности, речь идет о выявленной высокой потребности рынка в высококачественной извести и тонкодисперсном меле, спрос на которые постоянно растет во многих отраслях промышленности, производящей стройматериалы. Выполнен прогноз динамики спроса в данном сегменте рынка.
Тарасова, Ю.Н. РЫНОК СТРОЙМАТЕРИАЛОВ: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЕМКОСТИ В ЦЕЛЯХ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ / Ю.Н. Тарасова // Российское предпринимательство .— 2013 .— №1 .— С. 96-100 .— URL: https://rucont.ru/efd/534451 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тарасова Юлия Николаевна соискатель кафедры экономики и менеджмента, Российский экономический университет им. <...> Г.В.Плеханова, г. Москва kafedra@mipkrea.ru рынок стройматериалов: прогнозирование емкости в целях бизнес-планирования Аннотация Статья посвящена прогнозированию емкости рынка стройматериалов в целях бизнес-планирования. <...> В частности, речь идет о выявленной высокой потребности рынка в высококачественной извести и тонкодисперсном меле, спрос на которые постоянно растет во многих отраслях промышленности, производящей стройматериалы. <...> Выполнен прогноз динамики спроса в данном сегменте рынка. <...> Ключевые слова: прогнозирование, строительные материалы, рыночный спрос, динамика спроса, бизнес-план П режде чем заниматься составлением бизнес-плана, необходимо собрать всю исходную информацию. <...> Имея необходимую информацию, руководитель бизнес-проекта еще до составления делового плана может оценить жизнеспособность самой концепции нового проекта. <...> Необходимо четко представлять, что потребитель покупает не просто продукт или услугу, а совокупность определенных преимуществ, удовлетворяющих их потребности. <...> Эта совокупность преимуществ включает в себя четыре элемента: характеристики самого продукта, его цену, поощрение спроса на данный продукт и место его реализации. <...> 96 Анализ состояния и перспектив рынка строительных материалов На формирование информационной базы исследования состояния и тенденций производства и потребления строительных материалов в значительной степени повлияли результаты опроса крупнейших предприятий основных отраслей-потребителей карбонатных наполнителей, использующих мел в качестве сырья (лакокрасочная, целлюлозно-бумажная, резинотехническая, кабельная, переработка пластмасс). <...> Требования, предъявляемые к информации о рынке, сводятся к трем основным положениям. <...> Во-первых, эта информация должна быть своевременной, то есть должна быть представлена руководству <...>