Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №23 2013

ЭКО-БИЗНЕС: МИФ ИЛИ ПЕРСПЕКТИВА ДЛЯ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗубков Артем Владимирович
Страниц8
ID534162
АннотацияВ статье рассмотрены вопросы «эко-тенденций» и «эко-реалий» современного бизнеса, описываются их разновидности, причины появления и пути развития. Анализируются тенденции «эко-бизнеса» в разрезе различных производственных и товарных категорий и сфер. Предлагаются направления развития эко-бизнеса в России
Зубков, А.В. ЭКО-БИЗНЕС: МИФ ИЛИ ПЕРСПЕКТИВА ДЛЯ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА / А.В. Зубков // Российское предпринимательство .— 2013 .— №23 .— С. 104-111 .— URL: https://rucont.ru/efd/534162 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Зубков Артем Владимирович аспирант, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, г. Москва zubkov-07@mail.ru эко-бизнес: миф или перспектива для российского бизнеса Аннотация В статье рассмотрены вопросы «эко-тенденций» и «эко-реалий» современного бизнеса, описываются их разновидности, причины появления и пути развития. <...> Ключевые слова: эко-бизнес, эко-туризм, «зеленый» бизнес, эко-продукт, эко-ресторан, органическое сельское хозяйство Б изнес и экология в век инноваций и повсеместного использования новейших технологий часто неразделимы. <...> Темпы промышленного производства влияют на то, какую воду мы употребляем, каким воздухом дышим, какая пища попадает к нам на стол. <...> Определенный процент населения страны, осознавая потребность 104 в общении с природой, понимая, что пища должна быть здоровой и экологически чистой, а воздух свежим, отказывается от привычного уклада жизни и покидает пределы городов и мегаполисов в поисках лучшей жизни. <...> Такой шаг бывшие горожане объясняют тем, что перестали видеть перспективу для своей собственной жизни и для будущего своих детей в черте мегаполисов. <...> Экономический кризис, стремление одних людей к российское предпринимательство, № 23 (245) / декабрь 2013 порабощению других, очевидная бессмысленность отдельных видов жизнедеятельности, вредные привычки, нудная однообразная работа в коллективе замкнутых на себе индивидуумов – все это заставляет человека унывать, впадать в депрессивное и агрессивное состояние. <...> Учитывая, что общество в настоящее время чувствительно относится к экологии, заявление предпринимателя об экологичности бизнеса вызовет положительный резонанс. <...> Это отличный маркетинговый ход, а все что требуется – это сократить энергопотребление, перейти на более экономичные виды транспорта (потребляющие меньшее количество бензина или дизельного топлива, электромобили) и упаковывать свою продукцию <...>