Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №23 2013

ПОЛИТИКА МОТИВАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКетько Наталия Владимировна
АвторыМанаенкова Анна
Страниц7
ID534160
АннотацияВ статье авторами обосновывается необходимость формирования политики мотивации предпринимательской деятельности как составной части общей модели управления предпринимательством в стране. Разработаны составляющие элементы политики мотивации предпринимательства: цель, задачи, принципы; представлена последовательность её формирования
Кетько, Н.В. ПОЛИТИКА МОТИВАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ / Н.В. Кетько, Анна Манаенкова // Российское предпринимательство .— 2013 .— №23 .— С. 88-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/534160 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кетько Наталия Владимировна канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и организации производства, gsa-buch@list.ru Манаенкова Анна Александровна аспирант кафедры мировой экономики и экономической теории, sisters_manan@mail.ru Волгоградский государственный технический университет политика мотивации предпринимательства: цели, задачи, экономическая целесообразность разработки и применения Аннотация В статье авторами обосновывается необходимость формирования политики мотивации предпринимательской деятельности как составной части общей модели управления предпринимательством в стране. <...> Разработаны составляющие элементы политики мотивации предпринимательства: цель, задачи, принципы; представлена последовательность её формирования. <...> Ключевые слова: политика мотивации, предпринимательство, развитие, стратегия, мотивация П остоянное и устойчивое развитие предпринимательства является одной из главных задач рыночной экономики. <...> Политика мотивации – это составная часть модели управления мотивацией предпринимательства в стране, которая отражает возможности его развития, определяет оперативные цели и конкретные отрасли, в которых необходимо его развитие. <...> 88 Политика мотивации предпринимательства отличается от стратегии мотивации по тем же критериям, что и общая политика от стратегии. <...> Мотивационная политика предпринимательства определяет директивные установки к совершению конкретной системы действий для достижения оперативной цели. <...> Политика мотивации предпринимательства представляет собой комплекс российское предпринимательство, № 23 (245) / декабрь 2013 мероприятий, реализация которых должна способствовать повышению уровня профессионализма предпринимателей, росту ВВП от предпринимательской деятельности и прибыли самих предпринимателей, достижению краткосрочных целей в рамках развития предпринимательства в России, направленных на осуществление поставленной стратегической <...>