Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №24 2013

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВолков Андрей Иванович
АвторыПтускин Александр
Страниц7
ID534128
АннотацияВ статье анализируются проблемы и перспективы интеграции управления стоимостью бизнеса и сбалансированной системы показателей. Авторы рассматривают особенности создания интегрированной системы управления в российских компаниях
Волков, А.И. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ / А.И. Волков, Александр Птускин // Российское предпринимательство .— 2013 .— №24 .— С. 42-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/534128 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

проблемы и перспективы управления стоимостью бизнеса на основе сбалансированной системы показателей Аннотация В статье анализируются проблемы и перспективы интеграции управления стоимостью бизнеса и сбалансированной системы показателей. <...> Авторы рассматривают особенности создания интегрированной системы управления в российских компаниях. <...> Ключевые слова: сбалансированная систе ма показателей, стоимость бизнеса, управление стоимостью бизнеса, подходы управления, методы управления И дея объединения системы управления стоимостью бизнеса (VBM – Value-Based Management) и сбалансированной системы показателей (BSC – Balanced Scorecard) сравнительно недавно стала обсуждаться российскими исследователями. <...> Необходимо обратиться к оценке потенциальной возможности совместного использования обеих управленческих систем, а точнее управления стоимостью бизнеса на основе сбалансированной системы показателей. <...> Проблемы интеграции BSC и VBM Механизм объединения и дальнейшего использования управления стоимостью бизнеса и сбалансированной системы показателей довольно подробно описан специалистами компании Волков Андрей Иванович канд. экон. наук, доцент кафедры экономики и организации производства andrew.volkov@inbox.ru Птускин Александр Соломонович д-р экон. наук, профессор кафедры экономики и организации производства asp@bmstu.kaluga.ru Калужский филиал Московского государственного технического университета им. <...> Н.Э. Баумана стратегический менеджмент 41 …западным производителям наши предприятия проигрывают в качестве продукции и сервисе, а восточным (в основном, китайским) – в цене продукции тью бизнеса показателей 42 российское предпринимательство, № 24(246) / декабрь 2013 Horvath & Partners [2]. <...> Однако прямое копирование опыта иностранных партнеров в большинстве случаев не дает и половины ожидаемого эффекта. <...> К примеру, в частных беседах и на открытых лекциях представители топ-менеджмента российских подразделений Volkswagen Group Rus признают <...>