Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №3 2013

РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩЕЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЕГИОНА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСавченко Евгений Евгеньевич
Страниц7
ID534027
АннотацияНовый подход к трактовке системной функции транспортной инфраструктуры заключается в переходе от ее «обеспечивающей» характеристики к «системообразующей». Это предполагает формирование новых экономических регионов на территориях, охватываемых транспортной инфраструктурой. В статье предлагается рассматривать государственное участие в строительстве железнодорожной инфраструктуры ради исключения влияния внешних воздействий
Савченко, Е.Е. РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩЕЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЕГИОНА / Е.Е. Савченко // Российское предпринимательство .— 2013 .— №3 .— С. 86-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/534027 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

развитие железнодорожного транспорта как системообразующей инфраструктуры региона Аннотация Новый подход к трактовке системной функции транспортной инфраструктуры заключается в переходе от ее «обеспечивающей» характеристики к «системообразующей». <...> Это предполагает формирование новых экономических регионов на территориях, охватываемых транспортной инфраструктурой. <...> В статье предлагается рассматривать государственное участие в строительстве железнодорожной инфраструктуры ради исключения влияния внешних воздействий. <...> Ключевые слова: «системообразующая» транспортная инфраструктура, влияния внешних экстерналий, железнодорожная инфраструктура Савченко Евгений Евгеньевич докторант по специальности экономика и управление народным хозяйством, Байкальский государственный университет экономики и права evcentr@yandex.ru 86 ной компании ОАО РЖД. <...> В значительной степени это предопределило совмещение государственных функций развития и принципов ведения бизнеса коммерческими предприятиями. <...> Как следствие – генерация ресурсов осуществляется преимущественно из собственных источников в целях инфраструктурного развития территорий, «неосвоенных» железными дорогами, или модернизация инфраструктуры в регионах со значительным грузообразованием. <...> О Иррациональность сложившегося механизма инфраструктурного развития территорий за счет российское предпринимательство, № 3 (225) / февраль 2013 собенность организационно правовой формы железнодорожной отрасли страны определена созданием 100% государствен средств отдельной федеральной компании заключается в следующем: – строительство железных дорог осуществляется из инвестиционного бюджета компании преимущественно за счет реализации грузовых тарифов. <...> Величина располагаемых ресурсов кратно меньше фактической потребности на реновацию существующей инфраструктуры, тем более недостаточно средств на строительство новых линий, в результате <...>