Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №3 2013

ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ КОМПАНИИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКиселева Варвара Александровна
Страниц4
ID534026
АннотацияВсегда ли сотрудники проявляют лояльность к собственной компании? По мнению автора, это ситуация, которую следует развивать, и важным инструментом для этого является внутренний маркетинг, способствующий построению корректных коммуникаций внутри компании. Предложены и проанализированы документы, с помощью которых можно организовать и регулировать этот процесс
Киселева, В.А. ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ КОМПАНИИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА / В.А. Киселева // Российское предпринимательство .— 2013 .— №3 .— С. 81-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/534026 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Киселева Варвара Александровна аспирантка кафедры маркетинга, Московский государственный университет экономики статистики и информатики Kiseleva@nskpharm.ru внутренний маркетинг компании и эффективность работы персонала Аннотация Всегда ли сотрудники проявляют лояльность к собственной компании? <...> По мнению автора, это ситуация, которую следует развивать, и важным инструментом для этого является внутренний маркетинг, способствующий построению корректных коммуникаций внутри компании. <...> Ключевые слова: система внутренней коммуникации, стратегический маркетинг, система ETMS, лояльность персонала о итогам опросов многих компаний в фармацевтическом сегменте рынка было выявлено, что одним из основных демотивирующих факторов, снижающих лояльность и эффективность работы сотрудников, является недостаточный уровень коммуникации между персоналом организации. <...> Все без исключения организации сталкиваются с ситуацией, когда по результатам внутреннего аудита выясняется, что цели компании были абсолютно неправильно поняты персоналом среднего управленческого звена, большая часть стратегических задач компании неизвестна никому, обратную связь подчиненным руководители не предоставляют, коммуникации между смежными подразделениями чрезвыП чайно формализованы и требуют большого количества затрат рабочего времени сотрудников. <...> Все это приводит к усложнению всех внутренних бизнеспроцессов компании, длительности в принятии любого решения, и, в конечном итоге – снижению уровня сервиса в целом для клиентов организации. <...> Чтобы избежать ситуации полной разобщенности сотрудников организации требуется посторенние системы эффективной коммуникации внутри компании. <...> Система внутренней коммуникации Проблемой построения коммуникации между людьми занимались следующие авторы: И.И. Мечников, Н.Г. Черуправление персоналом/маркетинг 81 нышевский, В.И. Вернадский, Д. <...> Организация внутреннего взаимодействия между подразделениями <...>