Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №3 2013

ЦЕПОЧКА ЦЕННОСТЕЙ ПРИ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ АУТСОРСИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМещерякова Светлана Анатольевна
Страниц5
ID534022
АннотацияВ статье рассматривается возможность использования цепочки ценностей М. Портера для оценки эффективности аутсорсинговой стратегии бизнеса. Предлагается оценивать эффективность стратегии аутсорсинга с точки зрения наращивания конкурентных преимуществ компании
Мещерякова, С.А. ЦЕПОЧКА ЦЕННОСТЕЙ ПРИ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ АУТСОРСИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ / С.А. Мещерякова // Российское предпринимательство .— 2013 .— №3 .— С. 56-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/534022 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

цепочка ценностей при оценке эффективности аутсорсинговой стратегии Аннотация В статье рассматривается возможность использования цепочки ценностей М. <...> Портера для оценки эффективности аутсорсинговой стратегии бизнеса. <...> Предлагается оценивать эффективность стратегии аутсорсинга с точки зрения наращивания конкурентных преимуществ компании. <...> Ключевые слова: цепочка ценностей, аутсорсинговая стратегия бизнеса, эффективность стратегии аутсорсинга Мещерякова Светлана Анатольевна канд. экон. наук, доцент кафедры общего менеджмента, Институт управления и территориального развития Казанского (Приволжского) федерального университета s-lanam@mail.ru 56 настоящее время остро стоит вопрос достижения отечественными и зарубежными компаниями высокого уровня конкурентоспособности во всех бизнес-процессах. <...> Вся деятельность фирмы подразделяется на технологические и экономические виды, что представлено в концепции М. <...> Данная концепция получила отражение в виде цепочки ценностей. <...> Цепочка ценностей представляет собой согласованный набор видов деятельности, которые создают ценность для предприятия, начиная от исходных источников сырья для поставщиков данного предприятия вплоть до готовой продукции, доставленной конечному пользователю, включая обслуживание потребителя [1]. <...> В Оценка эффективности аутсорсинга Для того чтобы достичь прибыльности, предприятию необходимо создать такую ценность, которая превысила бы производственные издержки. <...> Но достижение конкурентоспособности предполагает также и использование неценовых методов конкуренции. <...> Как показывает практика многих отечественных и зарубежных компаний, достижение конкурентоспособности возможно при передаче отдельных функций своим поставщикам, контрагентам. <...> И тот и другой аспект способствует достижению конкурентных преимуществ. <...> На наш взгляд, такая политика для отечественных компаний является весьма перспективной. <...> По данным журнала <...>