Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №6 2013

О РАЗВИТИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В РЕГИОНАХ С НИЗКОЙ ТУРИСТСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬЮ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторФедоров Роберт Геннадьевич
АвторыКошелева Екатерина
Страниц6
ID533873
АннотацияВ статье на основе анализа главных показателей развития отрасли за последние годы рассматриваются особенности развития гостиничного рынка в регионах с низкой туристкой привлекательностью (на примере Оренбургской области). Выявлены основные проблемы развития гостиничного рынка в данных регионах и предложены пути их решения
Федоров, Р.Г. О РАЗВИТИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В РЕГИОНАХ С НИЗКОЙ ТУРИСТСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬЮ / Р.Г. Федоров, Екатерина Кошелева // Российское предпринимательство .— 2013 .— №6 .— С. 127-132 .— URL: https://rucont.ru/efd/533873 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

о развитии гостиничных услуг в регионах с низкой туристской привлекательностью Аннотация В статье на основе анализа главных показателей развития отрасли за последние годы рассматриваются особенности развития гостиничного рынка в регионах с низкой туристкой привлекательностью (на примере Оренбургской области). <...> Ключевые слова: гостиница, региональный гостиничный рынок, туристская привлекательность, Оренбургская область П ривлекательность территории для туристов складывается не только из наличия туристских объектов, но и из доступности и высокого качества предоставляемых услуг. <...> Все регионы России имеют богатый туристско-рекреационный потенциал, но при этом далеко не в каждом регионе созданы условия для эффективного использования данного потенциала, что приводит к низкой туристской привлекательности данных регионов. <...> Анализ причин Для высокой туристской привлекательности региона необходимо наличие следующих факторов [4]: – природно-рекреационные; – культурно-исторические; – организационно-экономические и производственные; – социально-психологические. <...> Федоров Роберт Геннадьевич аспирант факультета туризма и сервиса, Сочинский государственный университет, ассистент кафедры управления персоналом, туризма и сервиса, Оренбургский государственный институт менеджмента robert.fedorov@ gmail.com Кошелева Екатерина Артемовна магистрантка кафедры управления персонала, туризма и сервиса, Оренбургский государственный институт менеджмента osim.int@gmail.com 127 услуги 1 уровень развития туристской инфраструктуры – один из главных факторов конкурентоспособности туристского сектора региона в регионах тельностью 128 российское предпринимательство, № 6 (228) / март 2013 Если первые два фактора присущи практически каждому региону, то организационно-экономические, производственные и социльно-психологические существуют не во всех регионах. <...> В число последних факторов входит наличие благоприятной инфраструктуры <...>