Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №6 2013

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛУГ В СЕРВИСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторФилатова Татьяна Александровна
Страниц6
ID533866
АннотацияСтатья посвящена вопросам качества предоставления услуг населению. Автором решается вопрос разработки критериев качества процесса услуг на основе квалиметрических методов
Филатова, Т.А. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛУГ В СЕРВИСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ / Т.А. Филатова // Российское предпринимательство .— 2013 .— №6 .— С. 82-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/533866 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Филатова Татьяна Александровна д-рант кафедры экономики и управления качеством, Санкт-Петербургский государственный экономический университет доцент кафедры логистики и управления качеством, Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики werck@rambler.ru критерии оценки качества услуг в сервисной организации Аннотация Статья посвящена вопросам качества предоставления услуг населению. <...> Автором решается вопрос разработки критериев качества процесса услуг на основе квалиметрических методов. <...> Ключевые слова: качество услуг, оценка качества, управление качеством, критерии качества И з общепринятого определения критерия, «как инструмента проверки правильности принятия решений», следует, что основополагающее значение при его выборе имеют такие взаимосвязанные понятия как цель и условия ее реализации. <...> Цель управления качеством заключается в удовлетворении потребностей клиентов при оказании услуг, создании экономических основ для успешного развития человека, обеспечения его безопасности, а также снижении издержек, связанных с разработкой и реализацией сервисных продуктов. <...> Оценка качества услуг Высокое качество услуг является важным фактором принятия решений в пользу обращения клиента именно в эту сервисную органи82 зацию. <...> Максимальный комплекс всех необходимых услуг и специалистов на предприятии сервиса позволяют разработать оптимально эффективную схему решения любого вопроса, а так же избавляет клиента от дополнительных временных и материальных затрат. <...> Сегодня предоставление именно комплекса услуг, сопровождающего овеществленную продукцию, позволяет достигать удовлетворенности потребителя самой продукцией. <...> Условия жесткой конкуренции, сложившиеся на современном рынке услуг, вынуждают сервисные оргароссийское предпринимательство, № 6 (228) / март 2013 низации ставить своей целью постоянное повышение уровня качества обслуживания. <...> Оценка качества услуг <...>