Кирюшкин Андрей Андреевич аспирант кафедры предпринимательства и коммерции, Санкт-Петербургский государственный политехнический университет kirushkin_spb@hotbox.ru метод определения эффекта маркетинговой деятельности малой консалтинговой организации Аннотация В статье предложен метод расчета эффекта маркетинговой деятельности малой консалтинговой организации. <...> При расчете эффекта учитываются загрузка работников, прибыль организации, удовлетворенность клиентов и рыночная позиция организации. <...> Предлагаемый метод может использоваться при выборе варианта управленческого решения. <...> Ключевые слова: консалтинг, маркетинг, принятие решений, целевые функции, эффективность маркетинговой деятельности последние годы получил широкое распространение консалтинг для организаций. <...> В В настоящее время наиболее проблематичная ситуация существует в отрасли маркетингового консалтинга. <...> Вопреки некоторым прогнозам общий объем спроса на маркетинговый консалтинг все еще продолжает снижаться [3]. <...> Однако вследствие постоянных изменений в структуре 80 спроса на маркетинговый консалтинг [1] разные организации по-разному ощущают это снижение. <...> Для успешного развития маркетингового консалтинга необходимо углубленно изучить происходящие в нем и в его окружении процессы. <...> Разработка формулы критерия наилучшего маркетингового решения При принятии любого маркетингового или другого управленческого решения одна из важнейших проблем состоит в выборе критерия наилучшего решения. <...> В настоящей работе рассматриваются малые российские организации, занимающиеся маркетинговым конроссийское предпринимательство, № 9 (231) / май 2013 Таблица Значения весовых коэффициентов для расчета эффекта Ситуация Wз Нет информации о предпочтениях руководителя Организация испытывает существенные проблемы, важен быстрый результат Организация стабильно успешна, важнее долгосрочная перспектива В период выраженного экономического роста <...>