Шаг за шагом Леонид КРУГЛОВ Peugeot Bebe при своем рождении относился к легким автомобилям, называвшимся на французский манер «вуатюретками». <...> Автомобиль, прямо скажем, не был редкостью, да и в наши дни его можно встретить в нескольких музеях. <...> Обратите внимание: «в музеях», где экспонатами регулярно занимаются реставраторы-профессионалы. <...> Мы же говорим о Bebe, находящемся в руках частного коллекционера, который к тому же является и ее реставратором. затем открывали краники, давая возможность бензину попасть в цилиндры. <...> После этого краники закрывали и, вращая заводную ручку, заводили мотор с помощью заводной ручки, которая надевается на выступающую ось. <...> Карбюратор с восходящим потоком крепится с правой стороны по ходу мотора. <...> Рядом на специальной площадке крепилось магнето, соединенное зубчатой муфтой с валиком, общим с помпой водяного насоса, с шестернями механизма газораспределения. <...> Мотор от салона отделяет фанерная стенка, на которой закреплен бак с маслом с выведенной наружу крышкой. <...> На стенке под баком закреплен лубрикатор — устройство для дозированной подачи масла в двигатель по трубкам по мере его выгорания. <...> С левой стороны двигателя находится выпускная система, не оборудованная глушителем. <...> Примененная здесь конструкция блока двигателя в настоящее время не встречается. <...> Камера сгорания Т-образной формы, т. е. всасывающий и выхлопной клапаны размещены с противоположных сторон, а сам блок отлит из чугуна совместно с головкой. <...> Для установки клапанов выполнены отверстия большого диаметра, закрытые винтовыми крышками с уплотнениями из медной фольги с асбестом. <...> В крышках над всасывающими клапанами установлены свечи зажигания с резьбой 18 мм, которые в то время легко было найти. <...> В трех крышках над выхлопными клапанами установлены краники с чашечками наверху. <...> Для этого наливали бензин в чашечки, а Сцепление настоящее коническое, объясняющее выражение «выжать конус». <...> Внутри маховика установлен <...>