Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №1(18) 2010

ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ПОЗИЦИИ С КЛИЕНТОМ В ЦЕНТРЕ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторЛесин Дмитрий
Страниц6
ID533593
АннотацияПроблема взаимодействия дилерских кузовных станций и страховых компаний по-прежнему остается одной из самых острых в авторемонтном бизнесе. Понять причины и попытаться нащупать пути решения — этим задачам было посвящено очередное заседание клуба руководителей автобизнеса AUTOBOSS
Лесин, Д. ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ПОЗИЦИИ С КЛИЕНТОМ В ЦЕНТРЕ / Д. Лесин // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2010 .— №1(18) .— С. 40-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/533593 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БИЗНЕС Диаметрально противоположные позиции с клиентом в центре Дмитрий ЛЕСИН Проблема взаимодействия дилерских кузовных станций и страховых компаний по-прежнему остается одной из самых острых в авторемонтном бизнесе. <...> Понять причины и попытаться нащупать пути решения — этим задачам было посвящено очередное заседание клуба руководителей автобизнеса AUTOBOSS. <...> Главное, что бросалось в глаза объективному наблюдателю в ходе заседания клуба, — разница в видении ситуации каждой из сторон. <...> Признавая наличие общих проблем, страховщики и дилеры, тем не менее, смотрят на их причины с диаметрально противоположных позиций. <...> Показательно признание одного из докладчиков, Виктора Белякова, заместителя коммерческого директора по кредитованию и страхованию ГК «Модус». <...> Он сообщил, что до прихода в «Модус» трудился в одной из крупных страховых компаний, и теперь он на себе почувствовал, как после перехода в дилерский центр меняется видение ситуации. <...> Заметно было также и то, что практически все докладчики, отвечая на вопросы о причинах конфликта между дилерами и страховщиками, основной акцент делали на действиях партнеров, лишь вскользь говоря о недостатках собственной компании. <...> При этом претензий хватало с обеих сторон. <...> На каждую жалобу одних тут же находилась ответная жалоба других. <...> В первую очередь недовольные реплики касались материальной стороны вопроса. <...> Говорилось о том, что страховые компании оспаривают как стоимость нормочаса, так и перечень необходимых операций. <...> Последнее особенно раздражает дилеров, которые считают, что такой подход приводит к снижению качества ремонта. <...> Кроме того, страховые компании часто задерживают выплаты, порой их дебиторская задолженность растягивается на три-четыре месяца. <...> Отмечалось также стремление страховых компаний оттеснить дилеров от пролонгации оформленных в дилерских салонах договоров, что в условиях падения продаж существенно бьет по доходам дилеров. <...> Но <...>