Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические измерения  / №3 2016

Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по физике (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДемидова Марина Юрьевна
Страниц18
ID533553
АннотацияКлючевые слова: КИМ ЕГЭ по физике, основные результаты ЕГЭ по физике в 2016 г., анализ результатов по блокам содержания, анализ результатов по группам учебной подготовки, статистические характеристики заданий экзаменационной работы
Демидова, М.Ю. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по физике / М.Ю. Демидова // Педагогические измерения .— 2016 .— №3 .— С. 74-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/533553 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аналитика Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по физике Демидова Марина Юрьевна доктор педагогических наук, ФГБНУ «ФИПИ», руководитель федеральной комиссии по разработке КИМ для ГИА по физике, kim@fipi.ru Ключевые слова: КИМ ЕГЭ по физике, основные результаты ЕГЭ по физике в 2016 г., анализ результатов по блокам содержания, анализ результатов по группам учебной подготовки, статистические характеристики заданий экзаменационной работы. <...> По сравнению с 2015 годом был расширен перечень контролируемых элементов содержания, который проверялся линиями заданий с кратким ответом. <...> Кроме того, в вариантах был использован более широкий спектр оригинальных задач высокого уровня сложности, для которых необходимо было самостоятельно выделить необходимую для решения физическую модель. <...> Каждый вариант экзаменационной работы состоял из двух частей и включал в себя 32 задания, из которых 9 заданий с выбором одного верного ответа, 18 заданий с кратким ответом и 5 заданий с развёрнутым ответом. <...> Каждый вариант экзаменационной работы включал в себя контролируемые элементы содержания из всех разделов школьного курса физики, при этом для каждого раздела предлагались задания всех таксономических уровней. <...> В работе контролировались элементы содержания из следующих разделов (тем) курса физики. <...> Механика (кинематика, динамика, статика, законы сохранения в механике, механические колебания и волны). <...> Электродинамика и основы СТО (электрическое поле, постоянный ток, магнитное поле, электромагнитная индукция, электромагнитные колебания и волны, оптика, основы СТО). <...> Квантовая физика (корпускулярно-волновой дуализм, физика атома, физика атомного ядра). <...> В каждом варианте предлагалось 19 заданий базового уровня, 9 заданий повышенного и 4 задания высокого уровня сложности. <...> Задания базового уровПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ / EDUCATIONAL MEASUREMENTS 3/2016 Аналитика ня были <...>