Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611935)
Контекстум
Педагогические измерения  / №3 2016

Инновационная модель КИМ ЕГЭ по биологии в 2017 году (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРохлов Валерьян Сергеевич
АвторыПетросова Рената
Страниц10
ID533548
АннотацияВ системе российского образования единый государственный экзамен по биологии является формой объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов). Контрольные измерительные материалы ЕГЭ по биологии в 2017 г. построены с учётом исторически сложившейся специфики курса и полностью соответствуют ФК ГОС 2004 г., примерным программам и учебникам, рекомендуемым Минобрнауки РФ к использованию в учебном процессе
Рохлов, В.С. Инновационная модель КИМ ЕГЭ по биологии в 2017 году / В.С. Рохлов, Рената Петросова // Педагогические измерения .— 2016 .— №3 .— С. 8-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/533548 (дата обращения: 21.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инструментарий Инновационная модель КИМ ЕГЭ по биологии в 2017 году Рохлов Валерьян Сергеевич Петросова Рената Арминаковна кандидат педагогических наук, ФГБНУ «ФИПИ», руководитель федеральной комиссии по разработке КИМ для ГИА по биологии кандидат педагогических наук, заместитель руководителя федеральной комиссии по разработке КИМ для ГИА по биологии, im@fipi.ru Ключевые слова: инновационная модель КИМ ЕГЭ, объекты контроля, преемственность ОГЭ и ЕГЭ, модели заданий с кратким ответом. <...> В системе российского образования единый государственный экзамен по биологии является формой объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов). <...> Контрольные измерительные материалы ЕГЭ по биологии в 2017 г. построены с учётом исторически сложившейся специфики курса и полностью соответствуют ФК ГОС 2004 г., примерным программам и учебникам, рекомендуемым Минобрнауки РФ к использованию в учебном процессе. <...> КИМ 2017 г. конструируется исходя из необходимости оценки уровня овладения выпускниками важнейших групп требований к уровню подготовки за основное общее и среднее общее образование на базовом и профильном уровнях. <...> Предложенные задания экзаменационной работы контролируют степень овладения знаниями и умениями курса и проверяют сформированность у выпускников биологической компетентности. <...> Объектами контроля, как и в предыдущие годы, выступают знания и умения, сформированные при изучении следующих разделов курса биологии: «Растения», «Бактерии. <...> Традиционно в экзаменационной работе преобладают задания раздела «Общая биология», поскольку в них интегрируются, обобщаются и систематизируются фактические знания и умения, полученные на уровне основного общего образования, рассматриваются общебиологические закономерности, проявляющиеся на всех уровнях организации <...>