Теория Квантование текста при создании учебного пособия с диагностичными заданиями в тестовой форме Татьяна Черняева, Нина Банина, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Иркутский государственный университет путей сообщения» chetn2005@yandex.ru Галина Бояркина, Применение методики квантования текста при создании учебного или методического пособия с диагностичными заданиями в тесто вой форме. <...> Использование заданий в тестовой форме для проверки усвоения квантованного текста читателем. <...> Области применения квантованных текстов при обучении матема тике в вузе. <...> В современных условиях осуществления образовательной деятельности ра но или поздно перед каждым педагогом встаёт вопрос наилучшей подачи материала учащимся при различных формах организации работы. <...> Особен но остро этот вопрос стоит перед преподавателями высших учебных заведе ний, осуществляющих обучение по точным или прикладным дисциплинам, отличающихся сложностью восприятия материала, но, тем не менее, необ ходимых для дальнейшего обучения выбранным специальностям. <...> Аванесов В.С. предложил реконструкцию учебных текстов с помощью применения методики деления текста на части для получения квантованно ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА 3’2016 27 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА го текста с диагностичными заданиями в тестовой форме. <...> По его мнению, образовательная технология на основе квантования учебных текстов и при менения заданий в тестовой форме способствует формированию методиче ского оснащения новой учебной среды. <...> Она открывает также новые воз можности организации целенаправленной разработки и планомерного из дания серии учебных текстов и пособий, по всем учебным дисциплинам, со держащих развивающие задания с интеллектуальным компонентом1. <...> Под «квантом» здесь понимается относительно малая часть учебного материала, объединенная одной мыслью. <...> Эту мысль целесообразно <...>