Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Педагогическая диагностика  / №3 2016

Квантование текста при создании учебного пособия с диагностичными заданиями в тестовой форме (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЧерняева Татьяна
АвторыБанина Нина, Бояркина Галина
Страниц5
ID533517
АннотацияПрименение методики квантования текста при создании учебного или методического пособия с диагностичными заданиями в тестовой форме. Основные принципы создания квантованного текста. Сравнение воздействия текста на читателя. Обоснование применения методики на практике. Использование заданий в тестовой форме для проверки усвоения квантованного текста читателем. Области применения квантованных текстов при обучении математике в вузе
Черняева, Т. Квантование текста при создании учебного пособия с диагностичными заданиями в тестовой форме / Т. Черняева, Нина Банина, Галина Бояркина // Педагогическая диагностика .— 2016 .— №3 .— С. 28-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/533517 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория Квантование текста при создании учебного пособия с диагностичными заданиями в тестовой форме Татьяна Черняева, Нина Банина, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Иркутский государственный университет путей сообщения» chetn2005@yandex.ru Галина Бояркина, Применение методики квантования текста при создании учебного или методического пособия с диагностичными заданиями в тесто вой форме. <...> Использование заданий в тестовой форме для проверки усвоения квантованного текста читателем. <...> Области применения квантованных текстов при обучении матема тике в вузе. <...> В современных условиях осуществления образовательной деятельности ра но или поздно перед каждым педагогом встаёт вопрос наилучшей подачи материала учащимся при различных формах организации работы. <...> Особен но остро этот вопрос стоит перед преподавателями высших учебных заведе ний, осуществляющих обучение по точным или прикладным дисциплинам, отличающихся сложностью восприятия материала, но, тем не менее, необ ходимых для дальнейшего обучения выбранным специальностям. <...> Аванесов В.С. предложил реконструкцию учебных текстов с помощью применения методики деления текста на части для получения квантованно ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА 3’2016 27 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА го текста с диагностичными заданиями в тестовой форме. <...> По его мнению, образовательная технология на основе квантования учебных текстов и при менения заданий в тестовой форме способствует формированию методиче ского оснащения новой учебной среды. <...> Она открывает также новые воз можности организации целенаправленной разработки и планомерного из дания серии учебных текстов и пособий, по всем учебным дисциплинам, со держащих развивающие задания с интеллектуальным компонентом1. <...> Под «квантом» здесь понимается относительно малая часть учебного материала, объединенная одной мыслью. <...> Эту мысль целесообразно <...>