АВТОСАЛОН ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ГАЗ-А Шестого декабря 1932 года, через одиннадцать месяцев после пуска Горьковского (город Горький – ныне Нижний Новгород) автомобильного завода, с его конвейера сошли первые легковые ГАЗ-А. <...> Собственно говоря, их предшественники – автомобили «Форд-А» – были уже хорошо известны в нашей стране. <...> С 1930 года московский завод имени КИМ и горьковский «Гудок Октября» собирали из американских частей легковые «Форд-А», машины, оказавшиеся наиболее пригодными для эксплуатации в нашей стране. <...> Цехи этих заводов стали для отечественных автоспециалистов подготовительными классами в овладении искусством конвейерной сборки. <...> Несколько серийных и специальных машин, созданных на базе ГАЗ-А, восстановлены любителями автомотостарины в разных городах России. <...> Её передний буфер сделан из двух упругих стальных полос. <...> Никелированный радиатор украшен первой эмблемой Горьковского автозавода – чёрный овал с буквами «ГАЗ». <...> Колёса – с проволочными спицами без резьбовых ниппелей для регулировки натяжения – такой прочностью и надёжностью обладала конструкция. <...> Подобных колёс на современных автомобилях почти не встретишь – разве что на иной спортивной машине. <...> Но в те годы спицованные колёса применялись довольно широко. <...> Чуть желтоватый цвет ветрового стекла говорит о том, что это триплекс – два слоя стекла с проложенным третьим – эластичной плёнкой, некогда прозрачной, но пожелтевшей. <...> Перед ветровым стеклом торчит пробка бензобака, расположенного на задней стенке моторного отсека: топливо поступало в карбюратор самотёком. <...> Бензобак на ГАЗ-А почти нависал над коленями водителя и пассажира. <...> На чёрном эбонитовом руле рядом с кнопкой сигнала есть два рычажка. <...> Цифры на указателе бензина нанесены на шкалу, соединённую прямо с поплавком в бензобаке. <...> Чуть ниже крохотной круглой педали «газа» имелась опора для пятки ноги – продолговатая педаль появилась на автомобилях позже. <...> Если бы нам удалось <...>