Действительно, заманчиво создать экипаж такой же комфортабельный, как легковой автомобиль, и такой же дешёвый, как мотоцикл… <...> Предлагаю вниманию читателей конструкцию такого автомотогибрида – А втомобиль и мотоцикл появились почти одновременно и вполне мирно за 1996 год. <...> Но главным их недостатком, не в пример предлагаемой разработке, является цена – дороже «крутого» автомобиля. <...> Со времени первой публикации появилось новое поколение самодеятельных автоконструкторов. <...> «Мустанг-350» – это одноколейное двухколёсное мототранспортное средство с закрытым кузовом. <...> По сути, это мотоцикл «ИЖ-Юпитер-5» с удлинённой колёсной базой. <...> От серийного ИЖ его отличает лишь новая рама и пара боковых подъёмных колёс, позволяющих ему сохранять вертикальное положение при остановках и на малых скоростях. <...> Такие двигатели давно выпускают для ижевских мотоциклов, и он как нельзя лучше подошёл для моего «Мустанга». <...> Рама «Мустанга» сварена из стальных труб в специальном стапеле. <...> От мотоцикла используются следующие части: рулевая колонка с подшипниками, узлы подвески двигателя и узлы крепления маятника подвески заднего колеса. <...> Одноколейное мототранспортное средство «Мустанг-350» 2 «Моделист-конструктор» № 5'2015 Компоновка «Мустанга-350»: 1 – телескопическая вилка переднего колеса (от мотоцикла ИЖ); 2, 21 – переднее и заднее колёса (от мотоцикла ИЖ); 3 – фара; 4 – блок педалей управления; 5 – передний обтекатель корпуса; 6 – шарнир откидывающегося фонаря; 7 – кожух («торпедо»); 8 – реечный рулевой механизм (от мотоколяски СЗД); 9 – рулевое колесо; 10 – откидывающийся фонарь; 11 – тяга механизма переключения передач; 12 – откидная спинка водителя; 13 – спинка пассажира; 14 – промежуточный вал с рычагами механизма переключения передач; 15 – рама мотоседана; 16 – задний обтекатель корпуса; 17 – топливный бак (алюминиевая канистра ёмкостью 10… <...> 20 литров); 18 – нижняя (основная) часть корпуса мотоседана; 19 – задний световой прибор; 20 – амортизатор <...>