Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Моделист-конструктор  / №4 2015

ИСТРЕБИТЕЛЬ F-86 Sabre (35,00 руб.)

0   0
Первый авторОколелов
АвторыЧечин А.
Страниц5
ID533457
АннотацияИстребитель F-86, построенный фирмой North American более полувека назад, без всяких преувеличений, является самым знаменитым американским реактивным самолётом прошлого столетия. Широкую известность ему принесла не только война в Корее, с которой началась его боевая карьера, но и огромные объёмы серийного производства, всего построено более 7000 штук. Последний летающий F-86 был снят с эксплуатации в 1993 году, установив рекорд лётного долголетия, а несколько истребителей, которые находятся в частных коллекциях, летают до сих пор
Околелов, Н. ИСТРЕБИТЕЛЬ F-86 Sabre / Н. Околелов, А. Чечин // Моделист-конструктор .— 2015 .— №4 .— С. 31-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/533457 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

назад, без всяких преувеличений, является самым знаменитым американским реактивным самолётом прошлого столетия. <...> Последний летающий F-86 был снят с эксплуатации в 1993 году, установив рекорд лётного долголетия, а несколько истребителей, которые находятся в частных коллекциях, летают до сих пор. <...> И стребитель F-86, построенный фирмой North American более полувека в кабину установили универсальный прицел А-1В, работающий совместно с радиолокационным дальномером AN/ APG-5. <...> Под крыло можно было подвесить восемь неуправляемых ракет или гранатомётов. <...> В пояснительной записке, поданной 22 ноября 1944 года, указывалось, что специалистами было рассмотрено ставила перед инженерами множество вопросов. <...> Несмотря на то что за счёт изменения профиля крыла и уменьшения его толщины по отношению к хорде удалось немного отодвинуть критическое число М, максимальная скорость XP-86 оценивалась ИСТРЕБИТЕЛЬ F-86 Sabre История F-86 началась осенью 1944 года с проекта NA-134 фирмы North American, который предназначался для палубной авиации флота. <...> Самолёт NA-134 имел прямое низкорасположенное крыло и короткий бочкообразный фюзеляж. <...> Турбореактивный двигатель TG-180 с тягой 1820 кг обеспечивал истребителю массой 6532 кг максимальную скорость полёта 872 км/ч. <...> С такими характеристиками машина становилась весьма грозным противником для японских самолётов. <...> Максимальная скорость «Мустанга» составляла 703 км/ч, потолок был чуть больше 12 700 м, а скороподъёмность этой поршневой машины едва доходила до 18 м/с. <...> Весной 1945 года ВМС заказали 100 серийных реактивных самолётов NA-134 под обозначением FJ-1 Fury. <...> Практически одновременно с началом проектирования NA-134 военновоздушные силы выпустили требования к дневному истребителю, который мог бы использоваться как истребитель эскорта или пикирующий бомбардировщик. <...> Эта величина определялась из желания превзойти аналогичные показатели самолётов Р-80А и ХР-84, у которых скорость составляла 898 и 945 км/ч соответственно, и приблизится к мировому <...>