Данное решение было ответом на израильское нападение на соседние арабские страны, которое известно под названием «Шестидневная война». <...> В том же году представители фирмы IAI (Israel Aircraft Industries – Израильская Авиационная Промышленность) начали переговоры В 1967 году президент Франции Шарль де Голль запретил поставку вооружеФрауенкнехт полностью легально, по поручению своего руководства, переснимал секретные чертежи на фотоплёнку, а вот сами чертежи не отправлял на уничтожение, а передавал агентам Мосада. <...> Всего ему удалось переправить в Израиль 24 ящика с чертежами и докуженер IAI Моше Керет вспоминал: «Всё было очень секретно. <...> Однажды очень большая партия деталей пришла завёрнутой в старую одежду, замаскированная среди мебели, кастрюль и личного имущества простой еврейской семьи, у нас были люди, которые стали настоящими профессионалами по упаковке и транспортировке этих деталей…» Самолёту присвоили имя «Нешер» (с иврита «Орёл»). <...> От своего французского аналога он отличался наличием миниатюрной РЛС «Аида» II (фактически радиолокационный дальномер) и катаЛЕВ ПУСТЫНИ Израильский истребитель «Кфир» с фирмой Дассо по вопросу лицензионного производства пятых «миражей». <...> Внезапно возникшее препятствие, в виде эмбарго президента де Голля, в расчёт не принималось. <...> Представители Дассо считали, что этот запрет касается только государственных предприятий. <...> Сердце «Миража» – двигатель «Атар», который выпускался государственным предприятием SNECMA, и тут эмбарго работало безо всяких исключений. <...> Правда, у главного предприятия по ремонту двигателей – фирмы Бейт-Шемеш имелся определённый запас деталей для ТРД и даже было налажено небольшое производство запчастей, но этого было явно недостаточно. <...> И тут на помощь пришёл никому не известный инженер Альфред Фрауенкнехт из швейцарской фирмы Зульцер, которая выпускала «атары» по лицензии. <...> Теперь у Израиля оказались все фрагменты «головоломки» под названием <...>