Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 542447)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Моделист-конструктор  / №3 2015

ИМПРОВИЗАЦИЯ НА ТЕМУ ВОЕННОГО АВТОМОБИЛЯ (35,00 руб.)

0   0
Первый авторПронин Илья
Страниц3
ID533412
АннотацияДавным-давно, в середине 1980-х, при московском заводе «Салют» существовал клуб спортивно-технического творчества. И было в этом клубе три ретроавтомобиля: Зис-5, Газ-ММ («полуторка»), Газ-67Б. С началом перестройки и общего развала страны клуб закрыли, помещения и гараж отдали под другие нужды, а автомобили неравнодушные участники клуба пристраивали куда можно, лишь бы не сгнили под открытым небом на задворках... Так, Газ-67 попал на дачу нашей семьи. Так как машина была без документов и номеров, то юридически использовать её было нельзя. Так и простояла она там лет десять, пока «добрые люди» не разобрали её подетально и на металл. Я тогда был молод, к миру техники только при-
ИМПРОВИЗАЦИЯ НА ТЕМУ ВОЕННОГО АВТОМОБИЛЯ [Электронный ресурс] / И. Пронин // Моделист-конструктор .— 2015 .— №3 .— С. 4-6 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/533412

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБЩЕСТВЕННОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО существовал клуб спортивно-технического творчества. <...> И было в этом клубе три ретроавтомобиля: Зис-5, Газ-ММ («полуторка»), Газ-67Б. <...> С началом перестройки и общего развала страны клуб закрыли, помещения и гараж отдали под другие нужды, а автомобили неравнодушные участники клуба пристраивали куда можно, лишь бы не сгнили под открытым небом на задворках. <...> Так как машина была без документов и номеров, то юридически использовать её было нельзя. <...> Так и простояла она там лет десять, пока «добрые люди» не разобрали её подетально и на металл. <...> Я тогда был молод, к миру техники только приД авным-давно, в середине 1980-х, при московском заводе «Салют» общался и не понимал исторической ценности этой машины. <...> И с тех пор очень хотел иметь подобную машину. <...> Но так как сейчас купить ретроавтомобиль стоит реально больших денег, да и сохранилось их весьма немного, то до поры мечта так мечтой и оставалась. <...> Стал трудиться в автомобильной сфере, набрался опыта, навыков работы с металлом и однажды пришло понимание – если нельзя преобрести готовый ретроавтомобиль, то надо его создать самому! <...> И пусть это не будет, строго говоря, подлинным раритетом, но «реплика» тоже вполне восполнит мечту. <...> Ну, а работая в автомобильной сфере, подбор запчастей и сборка всей конструкции воедино были только вопросом времени и усилий. <...> Теперь немного о том как и сколько занял сам процесс постройки. <...> Строил я автомобиль на рабочем месте, в Автомобиль «Пигмей» свободное время. <...> Правда, с перерывом на два года – при смене места работы пришлось перевезти наполовину собранный автомобиль в свой гараж, где он просто хранился, пока не представилась возможность продолжить его постройку в автосервисе на новом месте работы. <...> Поэтому общее время, потраченное на создание автомобиля составляет где-то около четырёх лет. <...> 2 «Моделист-конструктор» № 3'2015 И В ОЕ М ПР ИА ИО А ННОГ В Т ОВЗЦЯ Н Е У ОМОБЛ А ТМ И Я Идея сделать автомобиль собственными <...>