Но прошли всего лишь какие-то два года и время дружеских рукопожатий между руководителями трёх сверхдержав – Черчиллем, Рузвельтом и Сталиным закончилось. <...> В конце Второй мировой войны союзники: США, Великобритания, риканские фирмы, как Кертисс (Curtiss), Нортроп (Northrop), Дуглас (Douglas) и Локхид. <...> Подразделения построенных перехватчиков предполагалось разместить вдоль границ СССР в Европе, Японии и на Аляске. <...> Перехватчик фирмы Кертисс XF-87 Блекхок (Blackhawk) считается первым ных закрыть собой небо не только над американцами, но и над головами их союзников. <...> В 1948 году такой самолёт спроектировала и построила фирма Локхид. <...> В основу конструкции положили прекрасно знакомый лётчикам учебнотренировочный Т-33А (ранее известный как ТР-80С). <...> На его базе выпускались одноместный самолёт-разведчик RT-33 и учебно-тренировочные TV-2 и T2V , с переделанной кабиной и тормозным ИСТРЕБИТЕЛЬ-ПЕРЕХВАТЧИК F-94 STARFIRE А после того как в СССР построили копию бомбардировщика В-29 – Ту-4, американцы перестали чувствовать себя в безопасности. <...> До 1960 года единственным опасным для американского континента носителем ядерного оружия были бомбардировщики, а лучшим средством защиты являлись истребители-перехватчики, наличие поисковой РЛС на них считалось обязательным. <...> В создании первых образцов самолётов подобного назначения принимали участие такие известные амеамериканским реактивным истребителем, оборудованным радиолокационной станцией. <...> ВВС США заказали более 80 таких машин, но их большие размеры и значительный взлётный вес заставили военных склониться к закупке более совершенного самолёта – XF-89 «Скорпион» (Scorpion) фирмы Нортроп. <...> Вечный конкурент военно-воздушных сил – флот США – также не остался в стороне от увлечения перехватчиками и выбрал для себя самолёт фирмы Дуглас – «Скайнайт» (Skyknight). <...> Высокая стоимость «скорпионов» не располагала военных к их крупносерийному производству, и начались поиски более дешёвых машин, способпарашютом <...>