Леонид КРУГЛОВ Похоже, кризис добрался и до тихой заводи реставрации и коллекционирования антикварных автомобилей. <...> По крайней мере, «Олдтаймер-Галерея» прошла гораздо тише и камернее. <...> По сути, девизом экспозиции может служить слоган одной из выставлявшихся компаний: «Для состоятельных». <...> Эта же компания и продемонстрировала, что, по ее мнению, может заинтересовать состоятельных. <...> Нечто сине-перламутровое на «липовых» спицованных колесах, с кожаной обивкой сидений немыслимой гаммы при своем рождении называлось ГАЗ М20 «Победа», но в нынешнем виде это можно было назвать и «Лорен-Дитрих». <...> Фантастические эмали, ксенон, спицы там, где их никогда не было и быть не могло, сидения Recaro и многое другое, чем богата европейская автомобильная и химическая промышленность. <...> Один из мастеров, отреставрировавших в свое время не один автомобиль, показывая экспонаты своего раздела, сказал: – Увы, реставрация никому не нужна. <...> Нахожу я, положим, хороший кузов, ставлю его перед будущим владельцем и спрашиваю, чем его начинить. <...> Сначала я, честно говоря, переживал, а потом решил: Бог с ним, со вку110 КУЗОВ 2009 сом, его все равно никогда не будет, а деньги – вот они, живые. <...> И тут невольно возникает мысль: с момента зарождения реставраторского движения в СССР и до перевода его на рельсы бизнеса практически все мы пользовались международной 1000-балльной шкалой определения оригинальности автомобиля. <...> Многим сейчас трудно поверить в то, что для участия в большинстве выставок отбирались экземпляры со степенью оригинальности не ниже 800 баллов, или 80%, и таких автомобилей набирались РЕТРО десятки. <...> А ведь в основе своей для большинства владельцев это были прежде всего транспортные средства, а уж потом раритеты. <...> Дела века минувшего Знаете, сколько автомобилей и мотоциклов было собрано почти со всего Союза на последнюю выставку летом 1988 года? <...> На гребной канал «Крылатское» съехалось около 400 единиц техники со столь высокой степенью оригинальности <...>