Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №2(15) 2009

РАМНАЯ ФИЛОСОФИЯ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторНикитин Дмитрий
Страниц6
ID533376
АннотацияМноголетние исследования показали, что во время движения автомобиля на кузов воздействуют неуправляемые силы, пропорциональные массе автомобиля в данный момент и его скорости, которые действуют в трех направлениях — вертикальном, горизонтальном и фронтальном — и вызывают такие виды деформации элементов кузова, как сгибание, сжатие, скручивание. Задачей ремонтных работ является восстановление запроектированной выносливости составных элементов кузова согласно установкам производителя. Технология ремонтных работ должна быть такой, чтобы выносливость отремонтированных частей соответствовала неремонтированным частям автомобиля
Никитин, Д. РАМНАЯ ФИЛОСОФИЯ / Д. Никитин // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2009 .— №2(15) .— С. 91-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/533376 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАСТЕР-КЛАСС Рамная философия Дмитрий НИКИТИН Многолетние исследования показали, что во время движения автомобиля на кузов воздействуют неуправляемые силы, пропорциональные массе автомобиля в данный момент и его скорости, которые действуют в трех направлениях — вертикальном, горизонтальном и фронтальном — и вызывают такие виды деформации элементов кузова, как сгибание, сжатие, скручивание. <...> Задачей ремонтных работ является восстановление запроектированной выносливости составных элементов кузова согласно установкам производителя. <...> Технология ремонтных работ должна быть такой, чтобы выносливость отремонтированных частей соответствовала неремонтированным частям автомобиля. <...> Рамное шасси представляет собой законченную конструкцию, которая может существовать и передвигаться отдельно от кузова. <...> Кузов же обычно крепится к раме при помощи кронштейнов на болтах с толстыми резиновыми прокладками, служащими для уменьшения уровня вибраций. <...> У автомобилей с несущим кузовом функции рамы либо выполняет сам кузов, либо рама (или заменяющие ее подрамники) конструктивно объединена с кузовом и не может быть от него отделена без нарушения структурной целостности. <...> Рамное шасси представляет собой законченную конструкцию, которая может существовать и передвигаться отдельно от кузова. <...> В настоящее время рамные шасси применяют главным образом на тракторах и грузовых автомобилях, но в прошлом многие легковые автомобили также имели рамное шасси. <...> Различают следующие виды рам: лонжеронные, периферийные, хребтовые, вильчато-хребтовые, несущее основание, решетчатые (они же трубчатые). <...> Лонжеронная рама с Х-образной поперечиной Лонжеронные рамы (рис. <...> 1) состоят из двух продольных лонжеронов и нескольких поперечин, называемых «траверсами», а также креплений и кронштейнов для установки кузова и агрегатов. <...> Форма и конструкция лонжеронов и поперечин могут быть различными; различают трубчатые, К-образные <...>