БИЗНЕС Взгляд на автобизнес России через призму кризиса Михаил МАШИН Конференции в автобизнесе стали хорошей традицией. <...> Весной этого года в Москве состоялась I Национальная конференция «Автобизнес России 2009», но по сути это не первая конференция, а очередная. <...> В подобных мероприятиях участвуют люди, заинтересованные в развитии автомобильной отрасли. <...> А вокруг — консалтинговые компании, страховщики, банки, СМИ, рекламные агентства, различные автомобильные ассоциации — все, кто пытается заработать на автобизнесе. по Александру Порошину — это сокращение продаж до 3,050 млн автомобилей. <...> Пессимистический — снижение продаж на 25%, то есть до 2,730 млн автомобилей. <...> Директор журнала «Автобизнес» Татьяна Арабаджи выложила перед слушателями свои статистические данные, наглядно показавшие, что 2008 год был последним годом роста продаж автомобилей. <...> Графики, на которых сравниваются среднемесячные продажи начала 2009 года с продажами 2008 года, наводят на удручающие мысли. <...> Кроме того, она прогнозирует в ближайшее время закрытие некоторых дилерских центров. <...> Сказать, что государство придерживается четкой политики в сфере автобизнеса, нельзя, потому что периоды бездействия часто сменяются непонятными резолюциями и постановлениями. <...> Пресс-релизы таких конференций чаще всего похожи, как близнецы-братья, проблемы обсуждаются из года в год одни и те же. <...> Настоящая конференция отличалась одним: все темы рассматривались через призму кризисной ситуации. <...> Секретарь стат-комитета НП «Объединение автопроизводителей России» Александр Порошин представил цифры, отражающие рост продаж легковых автомобилей в России в 2008 году: 18% (3,626 млн штук). <...> Оптимистический сценарий на 2009 год После разбора статистики зал взбудоражил эмоциональный доклад Виктора Похмелкина, председателя Общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России». <...> Остановимся на четырех пороках, так умело разобранных Виктором Похмелкиным <...>