Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №1(14) 2009

РЕКОРД «ПОБЕДЫ» ОСТАЛСЯ НЕ ПОБИТЫМ… (15,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецов Андрей
Страниц3
ID533330
АннотацияПосле того, как автомобиль ГАЗ М-20 «Победа», выпускавшийся в 1946–1958 гг, «вышел в тираж», в периодической печати появилось немало материалов, посвященных этой машине. Однако в последние десятилетия многочисленные статьи были написаны по примерно одинаковому шаблону: переписывание десятка одних и тех же общеизвестных фактов друг у друга перемешивалось с информацией об общественно-политической обстановке в нашей стране в 50-е годы прошлого века. Мы решили отойти от сложившихся стереотипов и наглядно показать, насколько прогрессивной была конструкция этого автомобиля для своего времени. В сравнении с предшественницей, довоенной «эмкой», М-20 получила такое количество больших и малых принципиальных технических новшеств, что этот своеобразный рекорд остался не побитым никакой моделью «Волги». Более того, такое же количество нововведений смогли набрать в сумме лишь все четыре последующие модели, (ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-24-10 и ГАЗ-3102), разработанные и выпускавшиеся в период СССР!
Кузнецов, А. РЕКОРД «ПОБЕДЫ» ОСТАЛСЯ НЕ ПОБИТЫМ… / А. Кузнецов // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2009 .— №1(14) .— С. 112-114 .— URL: https://rucont.ru/efd/533330 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕТРО Рекорд «Победы» остался не побитым… Андрей КУЗНЕЦОВ После того, как автомобиль ГАЗ М-20 «Победа», выпускавшийся в 1946–1958 гг, «вышел в тираж», в периодической печати появилось немало материалов, посвященных этой машине. <...> Однако в последние десятилетия многочисленные статьи были написаны по примерно одинаковому шаблону: переписывание десятка одних и тех же общеизвестных фактов друг у друга перемешивалось с информацией об общественно-политической обстановке в нашей стране в 50-е годы прошлого века. <...> Мы решили отойти от сложившихся стереотипов и наглядно показать, насколько прогрессивной была конструкция этого автомобиля для своего времени. <...> В сравнении с предшественницей, довоенной «эмкой», М-20 получила такое количество больших и малых принципиальных технических новшеств, что этот своеобразный рекорд остался не побитым никакой моделью «Волги». <...> Более того, такое же количество нововведений смогли набрать в сумме лишь все четыре последующие модели, (ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-24-10 и ГАЗ-3102), разработанные и выпускавшиеся в период СССР! <...> Надеемся, что предлагаемый материал станет полезным практическим пособием не только для поклонников «Победы», но и для всех, кто интересуется историей разработки конструкций легковых автомобилей Горьковского автомобильного завода. <...> Двигатели Силовой агрегат «Победы» сохранил общую компоновку и ряд конструктивных особенностей довоенного мотора ГАЗ М-1, (4-цилиндровый, рядный, нижнеклапанный, с чугунным блоком цилиндров), но получил существенные изменения во всех узлах, механизмах и системах. <...> Коленчатый вал стал четырехопорным, (у М-1 вал был трехопорным), а также получил коренные и шатунные подшипники со сменными вкладышами вместо применявшихся ранее «заливных» подшипников. <...> 114 КУЗОВ 2009 РЕТРО Была введена регулировка зазоров в приводе клапанов, которые раньше не регулировались. <...> Появилась смазка коренных и шатунных подшипников под давлением, а также двухступенчатая <...>