Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №1(14) 2009

НАМ КРИЗИС ДАЕТ ШАНС... (15,00 руб.)

0   0
Первый авторШубин Александр
Страниц3
ID533321
АннотацияПока теоретики рассуждают, как спасать экономику вообще и отечественный автопром в частности, в том числе от вторжения иностранных производителей запчастей, практики занимаются своим делом — и довольно успешно Торговая марка LUZAR получила известность в первую очередь как производитель радиаторов для российских автомобилей. Однако этим производственная программа компании не ограничивается. О современном состоянии и планах LUZAR журналу «Кузов» рассказал директор по маркетингу компании Петр Нечипоренко.
Шубин, А. НАМ КРИЗИС ДАЕТ ШАНС... / А. Шубин // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2009 .— №1(14) .— С. 76-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/533321 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Александр ШУБИН Пока теоретики рассуждают, как спасать экономику вообще и отечественный автопром в частности, в том числе от вторжения иностранных производителей запчастей, практики занимаются своим делом — и довольно успешно. <...> Торговая марка LUZAR получила известность в первую очередь как производитель радиаторов для российских автомобилей. <...> Однако этим производственная программа компании не ограничивается. <...> О современном состоянии и планах LUZAR журналу «Кузов» рассказал директор по маркетингу компании Петр Нечипоренко. <...> Компания LUZAR уже шесть лет производит автомобильные запасные части и занимает лидирующее положение на рынке как поставщик радиаторов системы охлаждения для отечественных автомобилей. <...> Петр Нечипоренко директор по маркетингу компании LUZAR С 2004 года ассортимент LUZAR пополнился, компания стала производить насосы, вентиляторы, термостаты, крышки радиаторов и расширительных бачков, датчики температуры, комплекты патрубков и некоторые другие изделия. <...> Практически все, что может быть отнесено к системе охлаждения двигателя, уже вошло или войдет в ближайшее время в нашу производственную программу. <...> Именно так мы себя и позиционируем — поставщик деталей системы охлаждения. <...> Как вы оцениваете тот сектор российского рынка автозапчастей, в который входят детали системы охлаждения? <...> Российский рынок автозапчастей перенасыщен производителями или, как говорят экономисты, в значительной мере «перегрет». <...> Например, нам известно 28 производителей насосов системы охлаждения отечественных автомобилей и 20 поставщиков термостатов. <...> Тем не менее, являясь лидирующим поставщиком радиаторов, в производстве большинства других узлов системы охлаждения двигателей наша компания также находится в тройке или пятерке лидеров, а по ряду резинотехнических изделий удерживает второе место. <...> Нашими конкурентами являются крупнейшие автоагрегатные предприятия, которые специально строились для обеспечения <...>