Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №1(14) 2009

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПЕРФЕКЦИОНИСТОВ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторШубин Александр
Страниц3
ID533314
АннотацияСерьезных людей выделяет отношение к мелочам. Они умеют заставить их работать на себя, на собственный бизнес, имидж и карьеру, создать с их помощью крепкий тыл. Они знают, как «мелочи» порой начинают влиять на действительно очень важные вещи… Если не упускать из виду то что, происходит с машиной во время ее технического обслуживания, и проследить, например, за такой мелочью, как материалы и методы вклейки стекол и кузовного ремонта, то можно контролировать собственную безопасность и безопасность близких, а также жизненный срок, отпущенный автомобилю Как первое связано со вторым? Что общего между безопасностью и клеем?
Шубин, А. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПЕРФЕКЦИОНИСТОВ / А. Шубин // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2009 .— №1(14) .— С. 56-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/533314 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ Материалы для перфекционистов Александр ШУБИН Серьезных людей выделяет отношение к мелочам. <...> Они умеют заставить их работать на себя, на собственный бизнес, имидж и карьеру, создать с их помощью крепкий тыл. <...> Если не упускать из виду то что, происходит с машиной во время ее технического обслуживания, и проследить, например, за такой мелочью, как материалы и методы вклейки стекол и кузовного ремонта, то можно контролировать собственную безопасность и безопасность близких, а также жизненный срок, отпущенный автомобилю. <...> Лобовое стекло автомобиля играет роль важнейшего элемента пассивной безопасности. <...> Оно служит опорой для раскрывающихся подушек безопасности, сохраняя в экстремальных ситуациях жизнь и здоровье водителю и пассажирам. <...> Стекла современного автомобиля стали важнейшей составляющей конструкции его кузова. <...> Для этого конструкторы стали облегчать «железные» детали кузова и перекладывать часть нагрузки, которую испытывает автомобиль во время эксплуатации, на его стекла. <...> Так стекло из пассивного элемента, вставленного с помощью резинового уплотнителя в проем, стало активным, работающим как единое целое со всем кузовом. <...> Если сравнить два автомобиля: один с вклеенными лобовым и задним стеклами, составляющим с кузовом единый узел, а другой такой же, но со стеклами в резиновых уплотнителях, то общая жесткость, а особенно жесткость на кручение у первого из них будет значительно больше, а усилия на сварные точки и швы несоизмеримо меньше. <...> Кроме того, лобовое стекло автомобиля играет роль важнейшего элемента пассивной безопасности. <...> Оно служит опорой для раскрывающихся подушек безопасности, сохраняя в экстремальных ситуациях жизнь и здоровье водителю и пассажирам. <...> Объединяет автомобильный кузов и стекло в единое целое и заставляет их работать как общий узел не что иное, как клеевой шов. <...> От свойств клеевого соединения зависит как активная безопасность автомобиля <...>