ТЕМА НОМЕРА Особый путь Анастасия ПУШКИНА Несмотря на то что авторемонтные предприятия действуют в одинаковых условиях рынка, у каждого из них свой особый путь… Не только форма собственности, но и приоритеты развития, настоящие условия работы, опыт и клиентская база, месторасположение, уровень организации процессов, руководство и штат и многие другие важные факторы определяют настоящее и будущее предприятия. <...> Об опыте создания и развития независимой станции технического обслуживания в Беларуси мы расспросили директора СТО «ИмосСервис» Сергея Михайловича Исаева. <...> Сергей Михайлович Исаев директор СТО «Имос-Сервис» – Я могу ответить на примере своего предприятия. <...> За эти годы мы «выросли» до 50 человек, а производительность достигает 200 автомобилей в месяц. <...> Естественно, основным и непременным условием роста в этом сегменте являются инвестиции, на пустом месте при одном желании добиться успехов очень сложно. <...> – Можно ли сказать, что подобный путь прошли все наши независимые СТО? <...> Если не было больших вложений на старте, то самый естественный путь, когда дело начинается с одного гаража. <...> Для того чтобы были оборот и возможность развиваться, обязательно нужна прочная клиентская база. <...> С помощью рекламы старались создать поток клиентов, но, как выяснилось, самая действенная реклама – это положительное мнение твоего клиента, которым он поделится со своими знакомыми. <...> Большинство таких машин, как правило, ремонтируются по направлениям страховых компаний. <...> Владельцы уже не стараются искать какую-то выгоду в получении этой страховки, но справедливо хотят, чтобы не было головной боли, предпочитают, чтобы все расчеты происходили между страховой компанией и станцией. <...> – Если человек покупает новую машину в автосалоне, то в течение трех гарантийных лет он обслуживается на дилерской станции. <...> Значит, возраст большинства автомобилей, приезжающих на независимые СТО, от 3 лет и старше? <...> На нашем рынке более половины <...>