Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №1(14) 2009

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ НЕЗАВИСИМОСТИ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторШубин Александр
Страниц7
ID533305
АннотацияПродавцы машин, работники сервисных центров, бизнесмены, простые автомобилисты — все, кто хоть как-то связан с автомобильным бизнесом, поражены одним и тем же недугом, который называется болезнью бурного и всеохватного роста. И вот рост замедлился, рынок сократился, и места на нем всем желающим уже не хватает. Пришло время выбирать: быть выброшенным из бизнеса или лечиться. Для дилеров это значит научиться продавать машины, а не обменивать их на деньги; для сервисменов — по-настоящему чинить машины, а не «отпускать услугу»; для бизнесменов — заниматься реальным маркетингом. Выживет тот, кто научится… Естественный отбор
Шубин, А. ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ НЕЗАВИСИМОСТИ / А. Шубин // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2009 .— №1(14) .— С. 17-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/533305 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА Достоинства и недостатки независимости Александр ШУБИН Продавцы машин, работники сервисных центров, бизнесмены, простые автомобилисты — все, кто хоть как-то связан с автомобильным бизнесом, поражены одним и тем же недугом, который называется болезнью бурного и всеохватного роста. <...> И вот рост замедлился, рынок сократился, и места на нем всем желающим уже не хватает. <...> Для дилеров это значит научиться продавать машины, а не обменивать их на деньги; для сервисменов — по-настоящему чинить машины, а не «отпускать услугу»; для бизнесменов — заниматься реальным маркетингом. <...> Доля независимых Наличие ремонтных предприятий различного ценового уровня характерно для экономики всего мира. <...> Условно сервисы делят на три сегмента, каждый из них обслуживает свою часть автомобильного парка, неоднородность которого будет всегда, пока 17 КУЗОВ 2009 ТЕМА НОМЕРА Во время третьего «жизненного этапа» машину эксплуатируют до ее естественной смерти. <...> На фирменные сервисы такой автомобиль не попадает, находясь под крылом независимых сервисов среднего и низшего диапазона. есть дорогие, средние и дешевые автомобили. <...> Жизнь каждого очень дорогого автомобиля состоит из трех этапов: период гарантии, «золотая середина» и «медленное умирание». <...> Во время гарантийного периода автомобиль ремонтируют и обслуживают дилерские техцентры. <...> Для обслуживания таких машин может использоваться как авторизованный сервис, так и хорошо оснащенный независимый. <...> Во время третьего «жизненного этапа» машину эксплуатируют до ее естественной смерти. <...> На фирменные сервисы такой автомобиль не попадает никогда. <...> Он находится под крылом независимых сервисов среднего и низшего диапазона. <...> В отличие от стран Запада, где независимые сервисы стали основой отрасли и приносят львиную долю прибыли, у нас они развиты непропорционально численности автопарка. <...> Подобного деления жизни дорогих автомобилей на этапы придерживаются страховые компании <...>