Однако, как и во времена Вермахта, взгляд на ВДВ оставался прежним – как на лёгкую высокомобильную пехоту без каких-либо средств «моторизации», не говоря уже о бронетехнике. <...> Теперь действиям воздушного десанта придаются большая активность и самостоятельность, что означает необходимость омандование Бундесвера начало возрождение своих воздушно-десантных БРОНЕКОЛЛЕКЦИЯ Одной из конструкционных особенностей «Визель» являлось размещение моторно-трансмиссионного отсека в её передней части. <...> Поскольку он устанавливался спереди слева, то основная правая часть отсека была отдана под рабочее На «Визеле» устанавливался 5-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель фирмы «Фольксваген» с турбонаддувом и водяным охлаждением объёмом около 2 л и мощностью 86 л.с. при 4500 об/мин. <...> Жалюзи радиатора находились в крыше корпуса; выхлопную трубу с глушителем, прикрытую сеткой, разместили слева над гусеничной полкой. <...> Так называемое балМНОГОЛИКАЯ «ВИЗЕЛЬ» большей манёвренности и подвижности. <...> В таком случае, для успешной борьбы с «механизированным» противником в составе аэромобильных частей должны находиться свои авиадесантируемые бронемашины. <...> По мнению военного командования Бундесвера, в такой бронемашине могли бы сочетаться «компактность наряду с необходимой грузоподъёмностью, оперативная и одновременно тактическая подвижность, достаточная защита, простота управления». <...> Выдвинутые тактикотехнические требования определяли, в первую очередь, транспортировку их вертолётами СН-47 и СН-53G «Сикорский», самолётами С-130 «Геркулес» и С-160 «Трансалл», а также возможность сброса на парашютной системе. <...> Такая лёгкая боевая десантная машина (БДМ) должна была служить платформой для 20-мм автоматической пушки, противотанкового ракетного комплекса, самоходного зенитного комплекса, 120-мм миномёта, одновременно использоваться как транспортёр боеприпасов, в качестве командно-штабной, разведывательной, санитарной <...>