Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Моделист-конструктор  / №8 2014

РЕАКТИВНЫЙ ПЕРВЕНЕЦ (35,00 руб.)

0   0
Первый авторЧечин
АвторыОколелов Н.
Страниц7
ID533136
Аннотациягатель, но 1943 году она бросила бесплодные попытки и приобрела лицензию на постройку Н.1В 23 июня 1943 года на рассмотрение ВВС представили эскизный проект реактивного истребителя под фирменным обозначением L-140. Проект одобрили и заключили с фирмой контракт на производство трёх экспериментальных самолётов и 13 предсерийных машин. В контракте указывалось, что фирма должна разработать и построить первый экземпляр в 180-дневный срок. Самолёту присвоили обозначение ХР-80. Уже к началу сентября военные планировали отправить в Великобританию первую эскадрилью из новых реактивных истребителей.
Чечин, А. РЕАКТИВНЫЙ ПЕРВЕНЕЦ / А. Чечин, Н. Околелов // Моделист-конструктор .— 2014 .— №8 .— С. 19-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/533136 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И стория создания истребителя F-80 началась в конце весны 1943 года на авиабазе Райт Филд, где главный конструктор фирмы Локхид (Lockheed) Даниель Русс (Daniel Russ) встретился с представителями командования ВВС США. <...> Итогом встречи стало официальное письмо, в котором фирме предлагалось разработать реактивный истребитель под английский двигатель Н. <...> Аллис Чалмерс затягивала сроки поставки партии двигателей и вся программа оказалась под угрозой срыопытного самолёта построили заказанные тринадцать предсерийных самолётов YP-80A. <...> Понимая, что лучшей проверкой для любого самолёта является его участие в боевых действиях, ВВС отправили четыРЕАКТИВНЫЙ ПЕРВЕНЕЦ ИСТРЕБИТЕЛЬ F-80 SHOOTING STAR гатель, но 1943 году она бросила бесплодные попытки и приобрела лицензию на постройку Н. <...> 23 июня 1943 года на рассмотрение ВВС представили эскизный проект реактивного истребителя под фирменным обозначением L-140. <...> Проект одобрили и заключили с фирмой контракт на производство трёх экспериментальных самолётов и 13 предсерийных машин. <...> Уже к началу сентября военные планировали отправить в Великобританию первую эскадрилью из новых реактивных истребителей. <...> 14 ноября «Лулу» разобрали и перевезли на авиабазу Мюрок, где планировалось начать лётные испытания. <...> Локхид принимает решение ставить на серийные самолёты двигатели I-40 фирмы Дженерал Электрик (General Electric). <...> Длину фюзеляжа увеличили на 51 см, изменили форму воздухозаборников и перед входом в него поставили отсекатель пограничного слоя. <...> Для увеличения дальности полёта на концах крыла предусмотрели подвеску дополнительных топливных баков. <...> Его максимальная тяга составляла 1750 кг, что на 580 кг больше, чем у Н. <...> Тем временем в США развернулось серийное производство самолётов с двигателем J33-GE-9, первая машина сошла с конвейера всего через девять месяцев после выхода предсерийного самолёта. <...> В марте 1945 года первые серийные самолёты поступили в 412 истребительное крыло с авиабазы Марш в Калифорнии. <...> Первой <...>