И лучше всего – на основе мотоциклетных узлов и агрегатов: это позволит зарегистрировать его в качестве грузового мототранспортного средства. <...> К тому же мотоциклетные агрегаты гораздо дешевле автомобильных. <...> Для начала немного о технических характеристиках самодельного мотогрузовичка. <...> Он представляет собой передЕСЛИ НУЖЕН ГРУЗОВИК «Легковушка» в сочетании с грузовым прицепом – чрезвычайно удобное транспортное средство. <...> В частности, существенно снижается манёвренность легкового автомобиля и становится практически невозможно двигаться задним ходом – ведь автолюбители в отличие от профессиональных водителей плохо маневрируют составными транспортными средствами. <...> Итак, нужен простой и недорогой мотогрузовичок типа мотороллера «Муравей», но с закрытой кабиной и с большей неприводное трёхосное транспортное средство с двухтактным двигателем жидкостного охлаждения типа «ИЖЮпитер-5». <...> Передний привод в сочетании с передним же расположением двигателя позволил избавиться от протяжённых трансмиссий и управления двигателем с помощью Мотогрузовичок «Ослик» 2 «Моделист-конструктор» № 8'2014 тросов в боуденовской оболочке. <...> Ну а две оси заднего моста появились для того, чтобы довести до нормы нагрузку на каждое из задних колёс. <...> Вначале, правда, предполагалось сделать одну ось в сочетании со сдвоенными скатами (как на большинстве двухосных грузовиков), однако без избытка мощности прокладывать четыре колеи вместо двух, по меньшей мере, нерационально. <...> Основой «Ослика» является пространственная рама, сваренная из стальных труб круглого, квадратного и прямоугольного сечений. <...> На чертежах изображена рама с лонжеронами, согнутыми из единой трубы. <...> Однако, если нет мощного трубогиба, лонжероны вполне можно сделать и составными, сварив их из нескольких прямых заготовок. <...> При этом стыки желательно делать не прямыми, а диагональными. <...> В передней части рамы устанавливается подрамник, на котором закрепляются <...>