Эта боевая машина создавалась с использованием агрегатов, узлов и деталей серийного КАМАЗ-5350, широко известного под названием «Мустанг», который в качестве военного грузовика был призван на военную службу в 2002 г. «Мустанг» имеет грузоподъёмность С 6 т, снаряжённую массу 15,4 т; его 260сильный дизельный двигатель позвоемейство автомобилей КАМАЗ пополняется новым специальным Применив несущий броневой корпус и «капотную» схему компоновки, конструкторы обеспечили и прикрытие двигателя и его систем, а также защиту экипажа – отделения управления и десантное совместили в «единый обитаемый объём». <...> В передней части корпуса бронеавтомобиля – в отделении управления – на отдельных креслах разместили командира (справа) и водителя (слева). <...> В десантном – кресла на амортизационных устройствах, со складными сиденьями поставили по бортам, в проходе между ними оставили достаточно места для укладки боеприпасов и иного имущества. <...> Между креслами смонтировали стойки для личного оружия. <...> Всего здесь могут разместиться восемь полностью экипированных бойцов. <...> В корпусе имеются четыре распашные двери: две – впереди и две – в корме, с многослойными бронестёклами и встроенными в них бойницами, такие же окна с бойницами – по левому и правому бортам, а в крыше – БРОНИРОВАННЫЙ «БУЛАТ» ляет развивать скорость до 100 км/ч. <...> Он представляет собой трёхосный переднемоторный автомобиль с постоянным полным приводом (6х6), управляемыми передними колёсами и сближенными двумя задними осями. <...> В армии автомобиль используется для перевозки личного состава подразделений и транспортировки военных грузов, буксировки артиллерийских систем, специальных и транспортных прицепов. <...> Кроме того, на его шасси возможен монтаж различных типов вооружения и военной техники. <...> «Мустанг» хорошо приспособлен к эксплуатации не только на шоссе, но и по грунтовым дорогам и пересечённой местности. <...> Вот на базе такого автомобиля и изготовлен транспортный <...>