ТЕМА НОМЕРА Партнерство глазами экспертов Дмитрий ЛЕСИН Партнерство — неотъемлемая часть любого бизнеса. <...> О том, как строятся взаимоотношения автосервисов с другими компаниями и какие проблемы приходится решать при работе с контрагентами, мы попросили рассказать наших экспертов: Якова Симонова, пресс-секретаря компании ООО «СП БИЗНЕС КАР», и руководителя департамента маркетинга и рекламы компании «ЮНИТ» Владимира Строганова. <...> Круг проблем, решение которых подразумевает взаимодействие со сторонними структурами, чрезвычайно широк. <...> Отвечая на вопрос о том, в каких сферах бизнеса авторемонтное предприятие оказывается в партнерских отношениях с другими компаниями, Яков Симонов отметил всеобъемлющий характер партнерства: — Трудно найти какую-то составляющую нашей деловой жизни, которая не подразумевала бы общения с другими фирмами. <...> При организации повседневной работы мы сотрудничаем с банками, страховыми компаниями, пользуемся услугами аутсорсеров для уборки, обслуживания здания, консультируемся с юристами и аудиторами. <...> И так во всем: обучение, проведение корпоративных мероприятий, печать… При этом Владимир Строганов выделил в особый пласт взаимоотношения с фирмамиклиентами: — Для нас именно этот вид партнерства наиболее значим. <...> А поскольку качество отношений в этой сфере во многом зависит от 30 КУЗОВ 2008 ТЕМА НОМЕРА нашей политики, не уделять ей первостепенное внимание мы просто не можем. <...> Хотя и сотрудничество с другими партнерами — поставщиками, страховщиками, кредиторами, аутсорсинговыми компаниями — тоже не остается в тени. <...> Успех любого бизнеса не в последнюю очередь связан с умением компании подбирать контрагентов. <...> Вот что на эту тему рассказали наши эксперты: Яков Симонов: Критерии отбора зависят от сферы взаимодействия. <...> Важно, чтобы будущий партнер пользовался хорошей деловой репутацией. <...> Рассмотрение вопроса о заключении соглашения обычно начинается с изучения общего <...>