ОБВО ОРОРО БРО ВЕЛОАМФИБИЯ Разнообразно и многочисленно семейство водных велосипедов, но все они обладают существенным недостатком: транспортировать их по суше весьма затруднительно. <...> Другое дело – «амфипед», на суше он чувствует себя столь же уверенно, как и на воде. <...> Секрет такой универсальности в его движителе – коленчатый вал с гребными колёсами при поездке по дорогам является ведущим «передним мостом». <...> Шпангоуты склейте из сосновых реек сечением 35х15 мм, стыки усильте фанерными косынками и шурупами. <...> Транцевую доску вырежьте из листа фанеры толщиной 12 – 15 мм. <...> Для продольного набора корпуса заготовьте четыре рейки сечением 20х20 мм, две – сечением 35х15 мм и одну – 35х35 мм. <...> За несколько дней до сборки каркаса заготовку для килевого бруса (сечением 35х35 мм) следует вымочить в воде (в продолжение двух суток), а затем зафиксировать на стапеле – доске толщиной около 40 мм. <...> После сушки в течение двух-трёх суток заготовка устанавливается на ровную горизонтальную площадку и закрепляется небольшими гвоздями. <...> Цветным карандашом или фломастером разметьте расположение шпангоутов и в обозначенных местах прорежьте пазы. <...> Установите на килевой брус элементы поперечного набора и временно закрепите их на нём. <...> Далее в углах шпангоутов и транцевой доски сделайте пазы под рейки продольного набора. <...> Трёхколёсная амфибия: 1 – поворотный узел; 2 – сиденье; 3 – рулевое колесо; 4 – ведущее колесо; 5 – корпус; 6 – коленчатый вал; 7 – штуртросы; 8 – рулевой барабан оделист-конструктор 1014 Рулевое устройство: 1 – рулевое колесо; 2 – рулевой вал; 3 – шплинт с шайбой; 4 – скоба, рулевой подшипник (сталь s3); 5 – центральный опорный подшипник; 6 – опора; 7 – килевой брус; 8 – обшивка днища Устройство переднего моста: 1 – колесо (от велосипеда); 2 – палуба; 3 – окантовка кокпита; 4 – педаль (фанера или текстолит); 5 – центральный опорный подшипник (латунь или медь s2); 6 – коленчатый вал (сталь Ш12 <...>