Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Моделист-конструктор  / №10 2014

«СИРИУС» – ПИЛОТАЖКА КЛАССА F2B (35,00 руб.)

0   0
Первый авторЗамолодчиков
Страниц3
ID533019
АннотацияВысший пилотаж на кордовых моделях одинаково хорош и как спорт, и как увлекательное хобби. Неудивительно, что интерес к этому виду авиамоделизма сохраняется во всём мире до сих пор, чтобы не говорили приверженцы радиопилотажа. Конструкция кордовых моделей развивается, приобретая новые и новые отличительный черты. Сегодня мы приводим чертежи и описание машины, созданной в соответствии с последними требованиями пилотажной «моды»
Замолодчиков, В. «СИРИУС» – ПИЛОТАЖКА КЛАССА F2B / В. Замолодчиков // Моделист-конструктор .— 2014 .— №10 .— С. 13-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/533019 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В МИРЕ МОДЕЛЕЙ «СИРИУС» – ПИЛОТАЖКА КЛАССА F2B Высший пилотаж на кордовых моделях одинаково хорош и как спорт, и как увлекательное хобби. <...> Неудивительно, что интерес к этому виду авиамоделизма сохраняется во всём мире до сих пор, чтобы не говорили приверженцы радиопилотажа. <...> Конструкция кордовых моделей развивается, приобретая новые и новые отличительный черты. <...> Сегодня мы приводим чертежи и описание машины, созданной в соответствии с последними требованиями пилотажной «моды». <...> Модель разработана под относительно тяжёлый двигатель рабочим объёмом 6,5 см³. Это может быть МДС или другой мотор аналогичной кубатуры и конструкции. <...> Если карбюратор выполнен в радиоварианте, его придётся заменить выточенной на токарном станке стандартной пилотажной футоркой. <...> Для удобства монтажа топливного бака нужно провести жиклер через новые отверстия, просверлённые в носовом патрубке картера двигателя совместно с футоркой (как показано на рисунке фюзеляжа). <...> В случае применения мотора с коленчатым валом, установленным на подшипниках скольжения, можно удлинить носовую часть фюзеляжа примерно на 30 – 40 мм и использовать двигатель увеличенной кубатуры. <...> MAX-40LA, вплоть до -46LA, рабочим объёмом 6,5 – 7,6 см³. Для указанных двигателей характерна возможность работы в псевдочетырёхтактном режиме при сохранении высокой мощности и относительно небольшом расходе топлива. <...> Постройку модели следует начинать с крыла и стабилизатора, поскольку они при сборке «пилотажки» в готовом виде встраиваются в фюзеляж. <...> Для того, чтобы при склейке каркаса не возникали перекосы, под заднюю кромку крыла нужно подложить рейку переменной высоты с таким расчётом, чтобы оси всех нервюр были параллельны монтажной плоскости. <...> Перед обшивкой нижней части носка не забудьте к силовым нервюрам прикрепить стойки шасси. <...> Основной узел управления, впоследствии уже недоступный, проверяется на лёгкость хода и отсутствие люфтов. <...> Единственное, что оставляется <...>