Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №2(11) 2008

БАРЬЕР НА ПУТИ КОРРОЗИИ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторФилонов Александр
Страниц3
ID532961
АннотацияПричины коррозии можно условно разделить на три категории: химические, электрохимические и механохимические. И так уж сложилось, что благодаря нашему климату (да и дорожникам) все три фактора действуют на российский автотранспорт в полной мере, приводя к необходимости не только регулярной антикоррозийной обработки, но и борьбы с очагами коррозии, гнездящимися в самых неподходящих местах и зачастую крайне труднодоступными
Филонов, А. БАРЬЕР НА ПУТИ КОРРОЗИИ / А. Филонов // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2008 .— №2(11) .— С. 67-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/532961 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ Барьер на пути коррозии Александр ФИЛОНОВ Причины коррозии можно условно разделить на три категории: химические, электрохимические и механохимические. <...> И так уж сложилось, что благодаря нашему климату (да и дорожникам) все три фактора действуют на российский автотранспорт в полной мере, приводя к необходимости не только регулярной антикоррозийной обработки, но и борьбы с очагами коррозии, гнездящимися в самых неподходящих местах и зачастую крайне труднодоступными. <...> Конечно, необходимость антикоррозионной обработки автомобиля с пробегом очевидна. <...> В то же самое время, к сожалению, даже многие работники автосервисов считают, что после покупки нового автомобиля, особенно известного зарубежного бренда, его обработкой можно пренебречь: дескать, на заводе машину уже обработали, и пару лет она пробегает без малейших проблем. <...> А между тем такая необходимость есть, и объясняется она целым рядом факторов, включая и чисто технологические, приносящие проблему прямо с завода. <...> Так выглядит наночастица, созданная при помощи высоких технологий. <...> Именно работа подобных частиц обеспечивает эффективную защиту металлических конструкций кузова от коррозии. <...> Если первая проблема решается относительно легко: рынок предлагает множество решений, то вторая требует особого подхода и весьма тщательной работы при негарантированном результате: иногда очаг коррозии остается попросту незамеченным. <...> Разрушение металла начинается с дефектов кристаллической структуры, так называемых дислокаций. <...> Причины их возникновения разнообразны: от изначальных дефектов до механических нагрузок при эксплуатации. <...> Из-за деформации кристаллической решетки в дислокациях сосредоточены напряжения и повышен электрический потенциал, что и притягивает молекулы кислорода. <...> И отсюда мало-помалу ржавчина начинает распространяться не только на поверхность, но и вглубь, что гораздо пагубнее. <...> А если на окисленную <...>