Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №2(11) 2008

ЯРКИЙ, СИЯЮЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецов Дмитрий
Страниц4
ID532960
АннотацияFarecla Products Limited — производитель продуктов высокого класса для полирования поверхностей. Полировальные системы Farecla, изначально использовавшиеся в авторемонтной отрасли, ныне вышли на индустриальный уровень благодаря созданию полировальных материалов для морской и мебельной отрасли, для полировки форм и оснащения ванных комнат и т. п. Все это подчеркивает высочайшее качество, стойкость и надежность продукции Farecla
Кузнецов, Д. ЯРКИЙ, СИЯЮЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ / Д. Кузнецов // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2008 .— №2(11) .— С. 63-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/532960 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ Яркий, сияющий результат Дмитрий КУЗНЕЦОВ Farecla Products Limited — производитель продуктов высокого класса для полирования поверхностей. <...> Полировальные системы Farecla, изначально использовавшиеся в авторемонтной отрасли, ныне вышли на индустриальный уровень благодаря созданию полировальных материалов для морской и мебельной отрасли, для полировки форм и оснащения ванных комнат и т. п. <...> Все это подчеркивает высочайшее качество, стойкость и надежность продукции Farecla. <...> Как все начиналось История компании берет свое начало в 1934 году в Лондоне, где Род Хоукинс основывает свой бизнес. <...> Ключевой датой становится 1952 год, когда Хоукинс знакомится с бельгийским химиком Жоржем Феврие, разработавшим инновационные формулы производства полировальных смесей. <...> Впоследствии эти разработки легли в основу запатентованных полировальных продуктов. <...> Уже в 1953 году первые продукты под зарегистрированной маркой Farecla стали доступны в Великобритании. <...> ( Название Farecla происходит от смешения двух французских слов «яркий» и «сияющий») <...> В 2001 году руководством было принято решение о том, что 62 КУЗОВ 2008 МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ главные усилия следует прилагать не в области продаж автомобилей, а в производстве продуктов для полирования. <...> Это направление становится стратегическим для компании Farecla, создается центр исследований и разработок. <...> На сегодняшний день эти продукты представлены более чем в 100 странах на всех континентах. <...> Среди потребителей продуктов английского производителя полировальных систем можно назвать авторизованные техцентры BMW, Toyota, Alpha Romeo, TVR. <...> Что касается компании Toyota Motor Group Europe, то она в ноябре 2007 года утвердила Fareclа в статусе «Предпочтительного Партнера», поскольку считает продукцию этой компании и техническую поддержку лучшими. <...> Яркое событие в жизни Farecla Самой знаменательной из наград, пожалуй, является признание Королевы Великобритании, которое состоялось в 2007 году. <...> Компания Farecla была <...>